Лодочные моторы Evinrude E-TEC

EVINRUDE E-TEC

Начало начал


После запуска технологии E-TEC в 2003 мир двухтактных двигателей с непосредственным впрыском топлива изменился навсегда. Изменились
правила игры. С тех самых пор они изменялись постоянно. Сегодня Evinrude E-TEC предлагает владельцам передовые решения и преимущества, по-прежнему недоступные владельцам 4-тактных ПЛМ.

Непосредственный впрыск E-TEC


Эксклюзивная система непосредственного впрыска является стандартом для подвесных лодочных моторов, обеспечивая идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1. Именно так мы можем получить лучшие в классе показатели крутящего момента, топливной экономичности и выбросов вредных веществ. Все это лежит в основе технологии Evinrude E-TEC

Автоматическая консервация


Мы предложили новую технологию консервации. Поскольку вы можете выполнить ее самостоятельно меньше, чем за 4 минуты, больше нет необходимости консервировать ПЛМ до весны. Выдался погожий осенний денек? Отправляйтесь на рыбалку и повторите процедуру консервации после.

Не требуется обкатка. Не требуется замена масла.


Не требуется прохождения обкатки продолжительностью 20 часов в отличие от 4-тактных моделей. Не требует замены масла в течение всего срока службы. В то время как ваши друзья будут тратить время на сервис, вы будете наслаждаться водными прогулками.

Не требует обслуживания.


ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации.

Полностью интегрированные цифровые органы управления


Все органы управления: от приборов до рукоятки управления дроссельной заслонкой, были спроектированы для обеспечения максимальной
управляемости ПЛМ Evinrude E-TEC G2. В этом году мы добавили еще один инструмент в линейку цифровых органов управления для того,
чтобы сделать продукты Evinrude доступнее еще большему количеству пользователей.

Сенсорные дисплеи ICON


Надежные и функциональные, а также простые в использовании дисплеи обеспечивают вас всей необходимой информацией.

Evinrude E-Link


Evinrude E-Link представляет собой беспроводной центр, который передает данные от ПЛМ Evinrude E-TEC G2 на ваш смартфон или планшет. Данное решение может использоваться как в качестве дополнения к стандартным приборам, так и в качестве их замены.
Отслеживайте важные параметры двигателя и управляйте ими из любой точки своего судна. Также вы сможете передать полученные данные дилеру.

Джойстик системы Evinrude I-Dock


Каким бы ни было ваше судно: катамаран, спортивный катер или крупногабаритное судно – система Evinrude i-Dock облегчит выполнение маневров на судне, оснащенном двумя или тремя ПЛМ, в марине, у заправочного пирса или рядом с вашим любимым местом для швартовки.

Органы управления Evinrude ICON II


Органы управления Evinrude ICON II позволяют вам в полной мере использовать наиболее передовую электронную систему управления двигателем. Невероятное сочетание эргономики и эстетики позволяет значительно повысить качество вашего взаимодействия с ПЛМ Evinrude E-TEC.

Приборы Evinrude ICON


Разработаны специально для платформы Evinrude E-TEC G2. Интуитивно-понятная конструкция располагает информацию о ПЛМ и судовых системах таким образом, чтобы обеспечить возможность управления ими даже в динамично меняющихся условиях.

Приборы Evinrude ICON PRO


Классический внешний вид и цифровая «начинка». Благодаря специальному ЖК-дисплею вся необходимая информация легко читается.

Гребной винт Evinrude серии RX4


Оснащается портом аэрации переменного сечения для регулирования объема воздуха, отбрасываемого винтом за один ход, Оснащенный 4 лопастями данный винт разработан специально для Evinrude E-TEC G2 и оптимизирован для обеспечения превосходных ходовых характеристики даже в сложных условиях, а также лучших в отрасли скоростных и разгонных характеристик и топливной экономичности. На крупногабаритных судах он обеспечивает превосходный подъем носовой части и не проворачивается при выполнении поворотов.

Гребной винт Evinrude RAKER H.O.


Данный гребной винт, оснащенный тремя лопастями, может полностью раскрыть мощностной потенциал ПЛМ поскольку является эталоном для
высокоскоростных винтов. Благодаря прецизионному изготовлению и обработке вручную, а также системе регулировки сечения аэратора,
винты серии Raker H.O. обладают превосходными эксплуатационными характеристиками.

Гребной винт Evinrude Viper


Гребной винт увеличенного диаметра типа Viper обладает лопастями увеличенной стреловидности для обеспечения повышенных разгонных характеристик и курсовой устойчивости судна. Превосходный выбор для понтонных лодок, прогулочных катеров различных размеров и палубных лодок.

Комплект румпеля с функцией Touch Troll


Все возможности по управлению лодкой у вас под рукой. Система TOUCH TROLL позволяет пошагово изменять и фиксировать обороты мотора.

Технические характеристики лодочных моторов Evinrude E-TEC


Мощность 250, 225 H.O., 225, 200 H.O. 200, 175, 150 H.O., 150, 135 H.O. 115 H.O., 115, 90 H.O. 90, 75, 60 H.O. 60, 50, 40 30, 25 15 H.O.
Тип двигателя V6 90° E-TEC D.I. V6 60° E-TEC D.I. V4 60° E-TEC D.I. Рядный 3-цилиндровый E-TEC D.I. Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I. Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I. Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I.
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 98 x 73 91 x 66 91 x 66 91 x 66 91 x 66 76 x 64 76 x 64
Рабочий объем (см3) 3279 2589 1726 1295 863 577 577
Передаточное отношение 1,85:1 1.86:1
1.85:1
2.00:1
2.25:1
2.00:1
2.25:1
2.36:1
2,90:1 2,15:1 2,15:1
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин) 5250-6000 5300-6000 5500-6000 5000-5500 5500-6000 5500-6000 5000-5500
Масса (кг) 228 190 177 145 105 150 (68) 181 (82)
Стартер Электрический Электрический Электрический Электрический Электрический или ручной (только для моделей 40) Электрический или ручной Электрический или ручной
Органы управления Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory) Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory) Механические Механические Механические Механические Механические
Впрыск топлива Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
Выходная мощность преобразователя 133 А общая / 50 А чистая выделенная 133 А общая / 50 А чистая выделенная 133 А общая / 50 А чистая выделенная 81 А общая / 25 А чистая выделенная 81 А общая / 25 А чистая выделенная 56 А общая / 15 А чистая выделенная 56 А общая / 15 А чистая выделенная
Рулевое управление Дистанционное Дистанционное Дистанционное (возможность использования румпеля) Дистанционное (возможность использования румпеля) Дистанционное или румпельное (возможность использования румпеля) Дистанционное или румпельное Дистанционное или румпельное
Метод регулировки дифферента Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1 (508 мм) Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ (635 мм) Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1 Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора (только для моделей 40) Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора Высокоскоростная система наклона мотора
Длина вала (мм) 508
635
508
635
508
635
508
635
508 381
508
508
635

Нужна помощь в выборе?

Заполните форму и мы поможем Вам с выбором подходящего мотора: