Commander 800 DPS

Цена от 1 499 000 руб
В рассрочку от 31229 руб/месяц

Квадроцикл COMMANDER 800 DPS, благодаря хорошей оснащенности и техническим показателям, является мультизадачным. Подходит для агрессивной езды по бездорожью, путешествий, а благодаря двухуровневому грузовому отсеку мотовездеход отлично справится с перевозкой различных грузов. Широкие возможности реализованы за счет двухцилиндрового мотора Rotax V-Twin мощностью 71 л.с. и тщательно проработанной трансмиссии.

Уже с первого взгляда на квадроцикл становятся заметны большие колеса с глубоким протектором, обеспечивающие надежное сцепление с дорожным покрытием любого типа. Со спортивными амортизаторами Fox езда по любым рельефным неровностям будет максимально комфортной и плавной, а динамический усилитель руля обеспечит простоту управления.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2018:

Технические характеристики Commander 800 DPS

Характеристики

Двигатель 799,9 см3 двухцилиндровый Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Мощность 71 л.с.
Вес 584 кг
Стандартная комплектация • V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™ • Литые алюминиевые колесные диски 14" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0 • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки

Двигатель

Тип Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3 799,9
Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 71

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги с противоклевковой геометрией
Ход передней подвески, мм 254
Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 254
Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передние колеса, дюймы 27" x 9" x 14"
Задние колеса, дюймы 27" x 11" x 14"

Размеры

Колесная база (мм) 1924
Клиренс (мм) 279
Сухой вес (кг) 584
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 272 кг Двухуровневая грузовая платформа Верхний уровень: 181 кг Нижний уровень: 91 кг, Перчаточный ящик: 17,2 л Под сиденьем водителя: 13,1 л Центральная консоль: 1,3 л
Емкость топливного бака (л) 37,8

Элементы комплектации

Элементы комплектации • V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™ • Литые алюминиевые колесные диски 14" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0 • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки
Показать все технические характеристики
МОТОР ROTAX V-TWIN 800R
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Мотор Rotax 800R обеспечивает мощность в 71 лошадиную силу. С лучшим в классе соотношением мощность к весу и электронным впрыском топлива этому мотору нет равных в своем классе.

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTI
ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая водителю максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.

ДВУХУРОВНЕВЫЙ ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Самый универсальный и практичный в своей отрасли грузовой отсек обладает грузоподъемностью в 270 кг и двухуровневой конструкцией. Две части грузового отсека разделены съемной водонепроницаемой панелью. Таким образом вы получаете два багажника, каждый из которых имеет отдельную заднюю дверь.

ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ DPS
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Трехрежимный динамический усилитель руля предлагает райдеру помощь в управлении, выбирая режим в зависимости от скорости мотовездехода. На низкой скорости усиление будет максимальным, а на высоких скоростях помощь DPS уменьшается, чтобы обеспечить максимальную чувствительность руля. Кроме того, в зависимости от своих предпочтений, каждый водитель может выбрать один из трех режимов вручную.

27-ДЮЙМОВЫЕ ПОКРЫШКИ MAXXIS BIGHORN 2.0 НА 14-ДЮЙМОВЫХ КОЛЕСАХ
ЛЕГКИЕ ШИНЫ И ДИСКИ

Легкие радиальные покрышки обеспечивают плавную езду, предсказуемое прохождение поворотов и оптимальное сцепление с дорогой. Покрышки установлены на прочные легкосплавные диски новой конструкции.

Руководства и каталоги

Commander 800 DPS

© ООО «Формула 7», 2016–2018. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) объектов без предварительного согласия правообладателя.