Defender 1000 DPS

Цена от 1 999 000 руб
В рассрочку от 41646 руб/месяц

Когда необходим универсальный и мощный квадроцикл, наилучшим выбором станет DEFENDER 1000 DPS. Это просто неутомимый работник с точной DPS системой управления и отличными ходовыми качествами. Мощности двигателя в 72 л.с. и объема в 976 кубов будет достаточно как для выполнения тяжелой работы, так и для активного отдыха. Вместительность модели 1000 DPS – 3 взрослых человека, большим количеством пассажиров отличается модель MAX 1000R XT.

Новое шасси подобно тем, что устанавливаются на пикапах. Оно изготовлено из стали и способно выдержать серьезные нагрузки. Выдвинутые немного вперед колеса передней оси, обеспечивают отличное сцепление, а система переключения полного привода и блокировка дифференциалов исключает заносы, пробуксовку и улучшает проходимость.

Одной из особенностей квадроцикла DEFENDER 1000 DPS, является размещение двигателя сзади салона. Благодаря такому инженерному решению в данной модели мотовездехода не только удалось существенно минимизировать шум, но и обеспечить удобство сервиса всех основных компонентов ходовой.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2018:

Технические характеристики Defender 1000 DPS

Характеристики

Двигатель 976 см3 Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Мощность 72 л.с.
Вес 641.4 кг
Стандартная комплектация • Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • КПП PRO-TORQ • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Задний дифференциал с блокировкой • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Задняя подвеска TTA-HD • Черные литые алюминиевые колесные диски 14’’ с шинами 27’’ Maxxis Bighorn 2.0 • Три режима работы: ECOTM / Рабочий / Обычный • Универсальная грузовая платформа с прочным откидным бортом • Емкость багажных отделений 61,3 л (включая водонепроницаемый инструментальный ящик на 6,3 л и контейнер под пассажирским сиденьем на 21 л) • Нераздельное сиденье VESPA-PRO с усиленной обивкой XT и регулируемым водительским сиденьем • Лебедка с тяговым усилием 2014 кг • Жесткая полноразмерная крыша • Полноразмерная защита днища • Многофункциональная аналого-цифровая панель приборов • Легкий доступ к основным обслуживаемым компонентам

Двигатель

Тип Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3 799,9
Трансмиссия 4 режима работы: 2х4 с блокировкой заднего дифференциала, 2х4 без блокировки, 4х4 с блокировкой заднего дифференциала, 4х4 без блокировки; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 50

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 254
Тип задней подвески TTA-HD с внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 224
Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами
Передние колеса, дюймы Maxxis M923J 26" x 9" x 12"
Задние колеса, дюймы Maxxis M923J 26" x 11" x 12"

Размеры

Колесная база (мм) 2115
Клиренс (мм) 280
Сухой вес (кг) 641.4
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) Общая: 61,3 л Под консолью: 22,8 л Водонепроницаемый съемный контейнер под пассажирским сиденьем: 21 л Центральная консоль: 7,7 л Водонепроницаемый съемный инструментальный ящик: 6,3 л В подлокотнике: 3,5 л
Емкость топливного бака (л) 40

Элементы комплектации

Элементы комплектации • Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • КПП PRO-TORQ • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Задний дифференциал с блокировкой • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Задняя подвеска TTA-HD • Черные литые алюминиевые колесные диски 14’’ с шинами 27’’ Maxxis Bighorn 2.0 • Три режима работы: ECOTM / Рабочий / Обычный • Универсальная грузовая платформа с прочным откидным бортом • Емкость багажных отделений 61,3 л (включая водонепроницаемый инструментальный ящик на 6,3 л и контейнер под пассажирским сиденьем на 21 л) • Нераздельное сиденье VESPA-PRO с усиленной обивкой XT и регулируемым водительским сиденьем • Лебедка с тяговым усилием 2014 кг • Жесткая полноразмерная крыша • Полноразмерная защита днища • Многофункциональная аналого-цифровая панель приборов • Легкий доступ к основным обслуживаемым компонентам
Показать все технические характеристики
Система Dynamic Power Steering (DPS)
Точное управление

Специальная система динамического рулевого управления с усилителем (DPS) обеспечивает отзывчивость в любых ситуациях. DPS улучшает четкость рулевого управления при медленных скоростях и маневрах и отлично показывает себя даже в условиях сложного бездорожья.

Мощные и надежные двигатели Rotax

72-ух сильный двигатель Rotax HD10 V-Twin настроен для выполнения сложных задач по хозяйству, однако его с лихвой хватает и для отдыха!

Шасси высокой жесткости

Defender - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает более жесткую конструкцию для сопротивления нагрузке при самых тяжелых работы.

Улучшенная управляемость

Передний дифференциал Visco-Lok † в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4-режимную систему тяги, обеспечивающую несколько вариантов для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD

Задняя подвеска Defender (TTA-HD) была разработана специально для использования в мотовездехода как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.

VERSA-PRO
Сиденья как в пикапе

Сиденье VERSA-PRO спроектировано по образу и подобию современных пикапов. Оно может с комфортом разместить трех взрослых людей и имеет «профилированные» углы для улучшения входа / выхода из кабины, а также прочную виниловую крышку для долговечности. Дизайнеры Can-Am также добавили складную центральную консоль и подлокотник с двумя подстаканниками, что позволило увеличить пространство в кабине.

Места для хранения

В конструкции Defender предусмотрено множество полостей и отсеков для хранения вещей. Так, например, присутствует водостойкий отсек на 6,3 л, позволяющий аккуратно перевозить инструменты или вещи, не боясь за их сохранность. Кроме того, есть дополнительный отсек на 23 л, который идеально подходит для хранения мелких предметов первой необходимости. В совокупной сложности, Defender предлагает 39,5 л места для хранения.

Многофункциональный кузов
Грузовой кузов

Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большую грузовую коробку, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.

Прочный корпус

Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.

Резина MAXXIS на 12" колесах
Готов к бездорожью

Руководства и каталоги

Defender 1000 DPS