Defender 800R XT

Цена от 1 999 000 руб
В рассрочку от 41646 руб/месяц

Кто сказал, что утилитарный квадроцикл не может быть быстрым и комфортным одновременно? Выпустив DEFENDER 800R XT компания BRP полностью разбила этот стереотип. Обладая 50-сильным мотором Rotax объемом 799,9 кубов, мотовездеход с легкостью может буксировать грузы равные своему весу. Наличие системы DPS, а также переключаемого полного привода, обеспечивает удобство управления при любых дорожных условиях.

Для преодоления крайне сложных участков вязкой грязи и болотистой местности, на BRP DEFENDER 800R XT установлены большие шины с высокими протекторами, обеспечивающие отличное сцепление. Работа амортизаторов позволяет с легкостью поглощать даже значительные неровности пути.

Также конструкторы Can-Am DEFENDER 800R XT позаботились и о комфорте водителя и пассажиров. Расширенная комплектация включает в себя не только жесткую цельную крышу, но и полноразмерное лобовое стекло, а также утепление кабины и двери со стеклоподъемниками.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2018:

Технические характеристики Defender 800R XT

Характеристики

Двигатель 799,9 см3 Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Мощность 50 л.с.
Вес 632,7 кг
Стандартная комплектация • Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • КПП PRO-TORQ • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Задний дифференциал с блокировкой • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Задняя подвеска TTA-HD • Черные литые алюминиевые колесные диски 14’’ с шинами 27’’ Maxxis Bighorn 2.0 • Три режима работы: ECOTM / Рабочий / Обычный • Универсальная грузовая платформа с прочным откидным бортом • Емкость багажных отделений 61,3 л (включая водонепроницаемый инструментальный ящик на 6,3 л и контейнер под пассажирским сиденьем на 21 л) • Нераздельное сиденье VESPA-PRO с усиленной обивкой XT и регулируемым водительским сиденьем • Лебедка с тяговым усилием 2014 кг • Жесткая полноразмерная крыша • Полноразмерная защита днища • Многофункциональная аналого-цифровая панель приборов • Легкий доступ к основным обслуживаемым компонентам

Двигатель

Тип Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3 799,9
Трансмиссия 4 режима работы: 2х4 с блокировкой заднего дифференциала, 2х4 без блокировки, 4х4 с блокировкой заднего дифференциала, 4х4 без блокировки; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 50

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 254
Тип задней подвески TTA-HD с внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 224
Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами
Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0† 27" x 9" x 14"
Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0† 27" x 11" x 14"

Размеры

Колесная база (мм) 2115
Клиренс (мм) 280
Сухой вес (кг) 632,7
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) Общая: 61,3 л Под консолью: 22,8 л Водонепроницаемый съемный контейнер под пассажирским сиденьем: 21 л Центральная консоль: 7,7 л Водонепроницаемый съемный инструментальный ящик: 6,3 л В подлокотнике: 3,5 л
Емкость топливного бака (л) 40

Элементы комплектации

Элементы комплектации • Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • КПП PRO-TORQ • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Задний дифференциал с блокировкой • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Задняя подвеска TTA-HD • Черные литые алюминиевые колесные диски 14’’ с шинами 27’’ Maxxis Bighorn 2.0 • Три режима работы: ECOTM / Рабочий / Обычный • Универсальная грузовая платформа с прочным откидным бортом • Емкость багажных отделений 61,3 л (включая водонепроницаемый инструментальный ящик на 6,3 л и контейнер под пассажирским сиденьем на 21 л) • Нераздельное сиденье VESPA-PRO с усиленной обивкой XT и регулируемым водительским сиденьем • Лебедка с тяговым усилием 2014 кг • Жесткая полноразмерная крыша • Полноразмерная защита днища • Многофункциональная аналого-цифровая панель приборов • Легкий доступ к основным обслуживаемым компонентам
Показать все технические характеристики
Система Dynamic Power Steering (DPS)
Точное управление

Специальная система динамического рулевого управления с усилителем (DPS) обеспечивает отзывчивость в любых ситуациях. DPS улучшает четкость рулевого управления при медленных скоростях и маневрах и отлично показывает себя даже в условиях сложного бездорожья.

Мощные и надежные двигатели Rotax

Двигатель Rotax HD8 V-Twin обеспечивает мощность в 50 л.с., которая идеально подходит для решения любых задач.

Шасси высокой жесткости

Defender - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает более жесткую конструкцию для сопротивления нагрузке при самых тяжелых работах.

Режимы ECO, WORK и NORMAL
Настраиваемые режимы

Вы можете выбрать один из трех режимов, специально разработанных как для оптимизации производительности вездехода на различных дорожных покрытиях, так и для экономии топлива.

Улучшенная управляемость

Передний дифференциал Visco-Lok † в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4-режимную систему тяги, обеспечивающую несколько вариантов для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD

Задняя подвеска Defender (TTA-HD) была разработана специально для использования в мотовездехода как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.

VERSA-PRO
Сиденья как в пикапе

Сиденье VERSA-PRO спроектировано по образу и подобию современных пикапов. Оно может с комфортом разместить трех взрослых людей и имеет «профилированные» углы для улучшения входа / выхода из кабины, а также прочную виниловую крышку для долговечности. Дизайнеры Can-Am также добавили складную центральную консоль и подлокотник с двумя подстаканниками, что позволило увеличить пространство в кабине.

Места для хранения

В конструкции Defender предусмотрено множество полостей и отсеков для хранения вещей. Так, например, присутствует водостойкий отсек на 6,3 л, позволяющий аккуратно перевозить инструменты или вещи, не боясь за их сохранность. Кроме того, есть дополнительный отсек на 23 л, который идеально подходит для хранения мелких предметов первой необходимости. В совокупной сложности, Defender предлагает 39,5 л места для хранения.

Многофункциональный кузов
Грузовой кузов

Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большую грузовую коробку, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.

Лебедка (2,014 кг)
Аналоговые и цифровые датчики
Цельная прочная крыша
Прочный корпус

Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.

Резина MAXXIS на 12" колесах
Готов к покорению бездорожья

Руководства и каталоги

Defender 800R XT