Traxter Base HD5

В 2018 модельном году многофункциональные квадроциклы Defender стали называться Traxter. По-прежнему это превосходные мотовездеходы для активного отдыха и хозяйственных целей. Двигатель Rotax объемом в 427 кубов, установленный на модель Traxter HD5, развивает мощность 38 л.с. Этого вполне достаточно для буксировки техники или перевозки груза весом до 500 кг. Дополнительно на багажную площадку можно загрузить еще 250 кг. Высокая производительность возможна не только на высоких, но и на низких оборотах двигателя.

В просторном салоне легко разместятся 3 человека любой комплекции. Расширение пространства кабины стало доступно благодаря установке модернизированной центральной консоли складного типа. В базовой комплектации квадроцикл оснащен универсальным отсеком для инструментов и различных мелочей, что несомненно удобно при любом целевом использовании BRP Traxter HD5. Также квадроцикл имеет сбалансированную трансмиссию PRO-TORQ, есть возможность переключения между режимами езды.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2018:

Технические характеристики Traxter Base HD5

Характеристики

Двигатель 427 см3 Rotax, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Мощность 38 л.с.
Вес 583,2
Стандартная комплектация • Подготовленный к тяжелым условиям эксплуатации двигатель Rotax® • Трансмиссия PRO-TORQ • Задняя подвеска TTA-HD • Литые алюминиевые колесные диски 12 дюймов с шинами 25 дюймов Maxxis† • Сиденье VERSA-PRO • Многофункциональное грузовое отделение с прочным откидным бортом • Защита центральной части днища • Многофункциональная цифровая панель приборов • Не требует обслуживания в течение первого года эксплуатации • Простой доступ к основным обслуживаемым компонентам

Двигатель

Тип Rotax, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем, см3 427
Трансмиссия 4 режима работы: 2х4 с блокировкой заднего дифференциала, 2х4 без блокировки, 4х4 с блокировкой заднего дифференциала, 4х4 без блокировки; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 38

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 254
Тип задней подвески TTA-HD с внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 224
Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Один вентилируемый диск диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами
Передние колеса, дюймы Maxxis M923J 25" x 8" x 12"
Задние колеса, дюймы Maxxis M923J 25" x 10" x 12"

Размеры

Колесная база (мм) 2115
Клиренс (мм) 267
Сухой вес (кг) 583,2
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 272
Емкость топливного бака (л) 40

Элементы комплектации

Элементы комплектации • Подготовленный к тяжелым условиям эксплуатации двигатель Rotax® • Трансмиссия PRO-TORQ • Задняя подвеска TTA-HD • Литые алюминиевые колесные диски 12 дюймов с шинами 25 дюймов Maxxis† • Сиденье VERSA-PRO • Многофункциональное грузовое отделение с прочным откидным бортом • Защита центральной части днища • Многофункциональная цифровая панель приборов • Не требует обслуживания в течение первого года эксплуатации • Простой доступ к основным обслуживаемым компонентам
Показать все технические характеристики
Мощные и надежные двигатели Rotax

Двигатель Rotax HD5 обеспечивает мощность в 38 л.с., которая идеально подходит для решения любых задач.

Шасси высокой жесткости

Defender - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает сопротивление нагрузке при самых тяжелых работах.

Улучшенная управляемость

Передний дифференциал Visco-Lok † в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4-режимную систему тяги, обеспечивающую несколько вариантов для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD

Задняя подвеска Defender (TTA-HD) была разработана специально для использования в мотовездехода как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.

VERSA-PRO
Сиденья как в пикапе

Сиденье VERSA-PRO спроектировано по образу и подобию современных пикапов. Оно может с комфортом разместить трех взрослых людей и имеет «профилированные» углы для улучшения входа / выхода из кабины, а также прочную виниловую крышку для долговечности. Дизайнеры Can-Am также добавили складную центральную консоль и подлокотник с двумя подстаканниками, что позволило увеличить пространство в кабине.

Места для хранения

В конструкции Defender предусмотрено множество полостей и отсеков для хранения вещей. В совокупной сложности, Defender предлагает 11,7 л: под панелью приборов (закрытое отделение): 1,3 л, панель приборов: 6,9 л, подлокотники и подстаканники: 3,5 л

Многофункциональный кузов
Грузовой кузов

Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большой грузовой багажник, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.

Прочный корпус

Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.

Резина MAXXIS на 12" колесах
Готов к покорению бездорожья

Руководства и каталоги

Traxter Base HD5