Traxter HD10 XMR

Специальная модель мотовездехода хозяйственного назначения Traxter XMR, которая делает эту машинку способной покорять даже самое сложное бездорожье и с лёгкостью штурмовать водные преграды. Этому способствует наличие шноркелей, системы блокировки дифференциала Smart-Lok, а также специальная грязевая резина ITP Cryptid уже в базовой комплектации мотовездехода. В сочетании с надёжным и мощным 72-сильным V-образным двигателем Rotax объёмом 976 кубов мотовездеход Traxter XMR получает дополнительные возможности для использования, становясь не только универсальной машинкой для хозяйственных нужд, но и вполне готовым инструментом для покорения бездорожья.

Несмотря на это, Traxter X mr HD10 не теряет и своих сугубо утилитарных качеств. Грузовая платформа квадроцикла рассчитана на 250 кг веса, а сам TRAXTER XT HD10 с легкостью отбуксирует на большое расстояние технику либо прицеп с грузом в 900 кг. Откидные борты грузовой платформы имеют пазы для наращивания высоты грузового отсека, а сама платформа даже оснащена рельефными выемками под стандартные ведра, чтобы перевозить их без риска опрокинуть. Немало приятных функциональных элементов и в самом салоне квадроцикла. Он оснащен несколькими съемными боксами под инструменты и отсеками для мелочей.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2018:

Технические характеристики Traxter HD10 XMR

Характеристики

Двигатель 976 см3 Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Мощность 72 л.с.
Вес 755,6 кг
Стандартная комплектация • Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • Шноркели • Система Smart-Lok • Трансмиссия PRO-TORQ

Двигатель

Тип Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3 976
Трансмиссия 4 режима работы: 2х4 с блокировкой заднего дифференциала, 2х4 без блокировки, 4х4 с блокировкой заднего дифференциала, 4х4 без блокировки; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 72

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 228
Тип задней подвески TTA-HD с внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 241
Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами
Передние колеса, дюймы ITP Cryptid† 30 x 9 x 14
Задние колеса, дюймы ITP Cryptid† 30 x 11 x 14

Размеры

Колесная база (мм) 2115
Клиренс (мм) 343
Сухой вес (кг) 755,6
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) Общая: 61,3 л Под консолью: 22,8 л Водонепроницаемый съемный контейнер под пассажирским сиденьем: 21 л Центральная консоль: 7,7 л Водонепроницаемый съемный инструментальный ящик: 6,3 л В подлокотнике: 3,5 л
Емкость топливного бака (л) 40

Элементы комплектации

Элементы комплектации • Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • Шноркели • Резина ITP Cryptid • КПП PRO-TORQ • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Система Smart-Lok блокировки дифференциала • Три режима работы: ECOTM / Рабочий / Обычный • Универсальная грузовая платформа с прочным откидным бортом • Емкость багажных отделений 61,3 л (включая водонепроницаемый инструментальный ящик на 6,3 л и контейнер под пассажирским сиденьем на 21 л) • Нераздельное сиденье VESPA-PRO с усиленной обивкой XT и регулируемым водительским сиденьем • Лебедка с тяговым усилием 2014 кг • Жесткая полноразмерная крыша • Полноразмерная защита днища • Многофункциональная аналого-цифровая панель приборов • Легкий доступ к основным обслуживаемым компонентам

Цветовая гамма

Цветовая гамма Камуфляж
Показать все технические характеристики
Мощные и надежные двигатели Rotax

72-ух сильный двигатель Rotax HD10 V-Twin настроен для выполнения сложных задач по хозяйству, однако его с лихвой хватает и для отдыха!

SMART-LOK™ TECHNOLOGY

Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со сложным рельефом. Система Smart-Lok позволяет регулировать работу переднего дифференциала в движении. Подключение и отключение дифференциала производится на ходу вне зависимости от текущей скорости. Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом.

Шноркели

С установленными уже с завода шноркелями, модель Defender X mr приобретает дополнительные возможности по штурмованию бродов и водных препятствий. Шноркели выведены достаточно высоко, что позволяет заезжать даже очень глубоко в воду без опасений о возможном затоплении.

Специальная резина
ШИНЫ ITP CRYPTID

14-дюймовые алюминиевые диски и 30-дюймовая специальная грязевая резина ITP Cryptid обеспечивают оптимальную проходимость в условиях самого экстремального бездорожья.

Места для хранения

В конструкции Defender предусмотрено множество полостей и отсеков для хранения вещей. Так, например, присутствует водостойкий отсек на 6,3 л, позволяющий аккуратно перевозить инструменты или вещи, не боясь за их сохранность. Кроме того, есть дополнительный отсек на 23 л, который идеально подходит для хранения мелких предметов первой необходимости. В совокупной сложности, Defender предлагает 39,5 л места для хранения.

Лебедка (2,014 кг)
Аналоговые и цифровые датчики
Удобные сиденья VERSA-PRO
Traxter HD10 XMR

© ООО «Формула 7», 2016–2018. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) объектов без предварительного согласия правообладателя.