Maverick Sport 1000R DPS

Технические характеристики Maverick Sport 1000R DPS

Характеристики

Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения
Мощность 100 л.с.
Вес 632,7 кг
Стандартная комплектация Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 100 л.с. • Вариатор QRS • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища • Амортизаторы FOX 2.0 Podium

Двигатель

Тип Rotax® V-Twin объемом 976 см3
Объем, см3 976
Трансмиссия Вариатор Quick Response System (QRS) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)
Мощность, л.с. 100

Шасси

Тип передней подвески Сдвоенные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 292
Тип задней подвески TTA со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 305
Передний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 27x9x12
Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 27х11х12

Размеры

Колесная база (мм) 2301
Клиренс (мм) 305
Сухой вес (кг) 632,7
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 136 кг
Емкость топливного бака (л) 38

Элементы комплектации

Элементы комплектации Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 100 л.с. • Вариатор QRS • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища • Амортизаторы FOX 2.0 Podium
Показать все технические характеристики
Dynamic Power Steering
Система DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Sport, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости увеличивается помощь, чтобы уменьшить усилия для вращения руля, а на высоких скоростях она уменьшена, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

Ширина 60 дюймов

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Sport обладают шириной 60 дюймов, что делает их устойчивыми в поворотах. Точность управления и комфорт обеспечивают длинная колесная база, спортивная подвеска и усилитель руля DPS.

Лучшие двигатели в мире
Двигатель Rotax 976 см3

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Sport, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации. В вашем распоряжении 100 л.с.

Лучшая трансмиссия

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System (QRS) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok QE с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

Превосходная управляемость

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

Комфортная подвеска

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 29,2 см, задней – 30,5 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 30,5 см.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Система крепления LinQ

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Sport. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Фирменный стиль Can-Am

Фирменный узнаваемый стиль выражается в каждой линии нового Maverick Sport: от его фар со светодиодными вставками и до грузовой площадки, вмещающей до 136 кг.

Защита уже в базовой комплектации

В штатной комплектации Maverick Sport имеет защиту днища.

Maverick Sport 1000R DPS