Maverick Trail 800 Base

Цена от 1 199 000 руб
В рассрочку от 24979 руб/месяц

Перед вами базовая версия нового узкоплатформенного Maverick Trail. Главной особенностью новинки является узкая платформа шириной всего 50 дюймов или 127 см. Этот показатель соизмерим с шириной обычного квадроцикла. Так что теперь вам не нужно выбирать между маневренностью и комфортом. Получите все и сразу вместе с Maverick Trail!

Maverick Trail 800 поставляется с надежным и экономичным мотором Rotax. При рабочем объеме в 800 кубов он выдает 51 л.с.

Как мы уже упоминали, Maverick Trail Base – самая доступная версия из семейства 50-дюймовых мотовездеходов от BRP. В чем же главные отличия базовой версии от более дорогих моделей? Давайте перечислим:

  • Отсутствие динамического электроуилителя руля.
  • Стальные диски вместо литых алюминиевых.
  • Сетки вместо пластиковых дверей (двери доступны с моделью 1000 DPS. Также их можно приобрести отдельно в каталоге фирменных аксессуаров BRP Can-Am).

Если вы все-таки решились купить Maverick Trail 800 BASE, вы получаете отличный туристический квадроцикл, который можно смело назвать одним из лучших в мире. Кроме того, для нового “Маверика” уже подготовлена масса фирменных аксессуаров.

Смотрите видео обзор нового Maverick Trail:

Технические характеристики Maverick Trail 800 Base

Характеристики

Двигатель Rotax® 799.9 см3, V-twin, жидкостного охлаждения
Мощность 51 л.с.
Вес 596 кг
Стандартная комплектация Двигатель Rotax® 799.9 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Мощность 59 л.с. • Вариатор QRS-T • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI)

Двигатель

Тип Rotax® V-Twin объемом 800 см3
Объем, см3 799.9
Трансмиссия Вариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)
Мощность, л.с. 51

Шасси

Тип передней подвески Сдвоенные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 254
Тип задней подвески TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 267
Передний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние колеса, дюймы Carlisle ACT 66 х 20 х 30 см
Задние колеса, дюймы Carlisle ACT 66 х 22,5 х 30 см

Размеры

Колесная база (мм) 2301
Клиренс (мм) 254
Сухой вес (кг) 596
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 136 кг
Емкость топливного бака (л) 38
Показать все технические характеристики
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

Лучшие двигатели в мире
Двигатель Rotax 800 см3

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

Лучшая трансмиссия

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

Превосходная управляемость

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

Комфортная подвеска

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Система крепления LinQ

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Фирменный стиль Can-Am

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

Защита уже в базовой комплектации

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Maverick Trail 800 Base

© ООО «Формула 7», 2016–2018. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) объектов без предварительного согласия правообладателя.