Maverick MAX X RS Turbo R

Квадроцикл Can-Am BRP Maverick MAX X RS TURBO R – это четырехместная версия лучшего в мире спортивного мотовездехода “side-by-side”. В 2019 модельном году мотовездеход получил новуое яркое цветовое оформление. В штатной комплектации мотовездеход оснащается регулируемыми амортизаторами FOX 3.0 PODIUM RC2, подвеской с невероятным ходом в 559 мм, клиренс 356 мм. Сцепление с поверхностью трассы обеспечивают грязевые шины Maxxis Bighorn 2.0 на литых дисках.

 

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР MAVERICK MAX:

Технические характеристики Maverick MAX X RS Turbo R

Характеристики

Двигатель 172-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson
Мощность 172 л.с.
Вес 838,6 кг
Стандартная комплектация Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 30 дюймов • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша из высокомолекулярного полиэтилена • Противоугонная система DESS

Двигатель

Тип Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3 900
Трансмиссия Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с. 172

Шасси

Тип передней подвески Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, разработана по технологиям гоночных внедорожников
Ход передней подвески, мм 559
Тип задней подвески Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором
Ход задней подвески, мм 559
Передний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"

Размеры

Колесная база (мм) 3429
Клиренс (мм) 356
Сухой вес (кг) 838,6
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 68 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л) 40

Элементы комплектации

Элементы комплектации Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 30 дюймов • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша из высокомолекулярного полиэтилена • Противоугонная система DESS
Показать все технические характеристики
Широкая база для повышенной устойчивости
Широкая база

Это самый широкий в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым. Благодаря 559-миллиметровому ходу подвески и передовым компонентам FOX Racing, возможности Maverick далеко за пределами воображения.

172-сильный турбированный двигатель Rotax
Лучший в мире двигатель

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 172 лошадиных силы при 7500 об/мин и 125 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

Продуманная системаотводов воздушного потока
Аэродинамика

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick обеспечивает всегда максимальную производительность.

Ультралегкое и прочное шасси
Уникальное шасси

Maverick оснащен сверхлегким, но при этом жестким шасси, изготовленным из современной стали 980. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Трансмиссия QRS-X
Непрерывная тяга

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Подвеска TTX с самым большим ходом
Лучшая подвеска

Задняя подвеска ТТХ выполнена по принципу раллийных трофи-траков. Невероятно большой ход в 559 мм обеспечивает отличную проходимость и комфорт в любых условиях.

Удобный кокпит с настраиваемыми сиденьями
Всё для драйвера

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Низкая и уверенная посадка
Идеальная посадка

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Фирменный и узнаваемый дизайн Can-Am
Агрессивный дизайн

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14" диски и 30-дюймовая резина Maxxis Bighorn 2.0
Лучшие колеса

14-дюймовые алюминиевые диски и 30-дюймовая Maxxis Bighorn 2.0 шестислойная резина обеспечивают плавность и точность езды при повышенной проходимости. Лучшее, что может быть.

Полностью настраиваемая подвеска FOX 3.0 PODIUM RC2
Уникальная подвеска

Maverick X rs оснащен полностью регулируемыми FOX 2.5 Podium RC2 PHG Piggyback амортизаторами спереди, а также амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG сзади. Точная настройка и невероятная производительность.

Двери, крыша и защита днища
Надежная защита

Для дополнительной защиты, X RS имеет полную крышу и защиту днища HMW (High Molecular Weight), отточенную и проверенную в условиях самого сурового бездорожья.

Maverick MAX X RS Turbo R