Когда жажда драйва и мощи переполняет и подталкивает к действиям, нет ничего лучше, чем прокатиться на суперспортивном Maverick X3. Мощнейший двигатель Rotax ACE с 3-мя цилиндрами оснащен турбонагнетателем, жидкостной системой охлаждения и спортивным воздушным фильтром. Все это в совокупности обеспечивает большую мощность в 154 л.с., беспрерывную передачу крутящего момента и разгон до 100 км за 5 сек.

Эталонный квадроцикл Can-Am Maverick X3 обладает высокопрочным шасси формата side-by-side, большими амортизаторами FOX 2.5 PODIUM с возможностью регулировки и большим ходом подвесок – 50,8 см.

Почувствовать себя частью движения очень легко, так как квадроцикл Maverick X3 имеет заниженную посадку корпуса, поэтому экстремальные ощущения гарантированы. Дизайн внутреннего убранства кабины выполнен в спортивном стиле. Здесь все обладает высокой эргономичностью и удобством для пассажиров, также предусмотрена возможность регулирования сидений.

Can-Am Maverick X3 – революционный спортивный “side-by-side”. Разве у вас еще остались сомнения по этому поводу?

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2018:

Технические характеристики Maverick X3

Характеристики

Двигатель 154-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson
Мощность 154 л.с.
Вес 666,9 кг
Стандартная комплектация • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении • Лучший в отрасли 154-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2,5 PODIUM с выносным резервуаром и регулировкой демпфирования QS3 •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена •Различные цветовые решения

Двигатель

Тип Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3 900
Трансмиссия Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с. 154

Шасси

Тип передней подвески Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости Величина хода - 51 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков
Ход передней подвески, мм 558
Тип задней подвески Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом - 51 см
Ход задней подвески, мм 609
Передний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 28" x 9" x 14"
Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 28" x 11" x 14"

Размеры

Колесная база (мм) 2591
Клиренс (мм) 356
Сухой вес (кг) 666,9
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л) 40

Элементы комплектации

Элементы комплектации • Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении • Лучший в отрасли 154-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM с выносным резервуаром и регулировкой демпфирования QS3 и защитой от пробоя •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена •Различные цветовые решения
Показать все технические характеристики
154-сильный турбированный двигатель Rotax
Лучший в мире двигатель

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Его 154 лошадиных силы при 7500 об/мин и 113 Нм крутящего момента на 7000 об/мин просто доминируют, не оставляя никаких шансов конкурентам.

Продуманная системаотводов воздушного потока
Аэродинамика

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X3 обеспечивает всегда максимальную производительность.

Ультралегкое и прочное шасси
Уникальное шасси

Maverick X3 оснащен сверхлегким, но при этом жестким шасси, изготовленным из современной стали 980. На 53% выше жесткость на кручение и еще на 20% легче, чем у его ближайших конкурентов.

Трансмиссия QRS-X
Непрерывная тяга

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Подвеска TTX с самым большим ходом
Лучшая подвеска

Новая TTX-подвеска Can-Am с 20-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Точное рулевое управление
Управляемость

Благодаря дугообразному двойному трубчатому рычагу A-Arm, системе электроусиления рулевого управления Tri-Mode DPS и интеллектуальному управлению дроссельной заслонкой (iTC), Maverick X3 обеспечивает точное рулевое управление даже в суровом бездорожье или на высокой скорости.

Удобный кокпит с настраиваемыми сиденьями
Всё для драйвера

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Низкая и уверенная посадка
Идеальная посадка

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Фирменный и узнаваемый дизайн Can-Am
Узнаваемый дизайн

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-in. диски с 28-in. Maxxis Bighorn† 2.0 резиной
Специальные колеса

Начиная с 14-дюймовых алюминиевых колес, соответствующих 29-дюймовым. Maxxis Bighorn 2.0 отличается прочными зацепами и ненаправленным рисунком протектора как для удобной езды, так и для резкого управления.

FOX† 2.5 PODIUM Piggyback амортизаторы с QS3† регулировкой
Ошеломляющая подвеска

Maverick X3 оснащен FOX 2.5 Podium HPG Piggyback с фронтальной и задней настройкой режимов QS3 для максимально точной настройки нужного вам режима езды.

Дополнительные двери
Защита

Независимо от того, какая местность за бортом, в удобном и надежном салоне Maverick X3, оснащенном дополнительными дверьми, вы будете чувствовать себя в безопасности.

Maverick X3