Outlander 450 Pro

Цена от 799 000 руб
В рассрочку от 16646 руб/месяц

Квадроцикл BRP Outlander 450 PRO – это утилитарный надежный мотовездеход с отличной маневренностью и высокой проходимостью. Благодаря грунтозацепам на колесах квадроцикл просто проходит сложные участки бездорожья и вязкую грязь.

Одной из главных особенностей данного мотовездехода является конструкция рамы, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость во время движения по сложным участкам. Двигатель мощностью в 38 л.с. делает данный Outlander 450 применимым для сельскохозяйственных работ, туризма и охоты. Благодаря мощным фарам на квадроцикле можно передвигаться даже в темное время суток.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2018:

Технические характеристики Outlander 450 Pro

Характеристики

Двигатель Rotax, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Мощность 38 л.с.
Вес 308 кг
Стандартная комплектация • Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™

Двигатель

Тип Rotax, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем, см3 427
Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 38

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги
Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передние колеса, дюймы 25" x 8" x 12"
Задние колеса, дюймы 25" x 10" x 12"

Размеры

Колесная база (мм) 1295
Клиренс (мм) 267
Сухой вес (кг) 308
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг
Емкость топливного бака (л) 20,5

Элементы комплектации

Элементы комплектации • Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний
Показать все технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 450
ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ

Одноцилиндровый мотор Rotax 450 обеспечивает мощность в 38 лошадиных сил и является одним из лучших бюджетных моторов. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTI
ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ
ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА VISCO-LOK
ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ

Система Can-Am Visco-Lok - одна из самых простых в использовании, поскольку для системы автоматической блокировки переднего дифференциала не требуется нажатия кнопок или удержания рычагов. После выбора режима 4x4, система сама распределяет крутящий момент.

БУКСИРУЙТЕ ДО 590 КГ ВЕСА
ПЕРЕВОЗИТЕ ГРУЗЫ

Outlander 570 Pro полностью готов для транспортировки грузов. Установленная на заводе специальная задняя платформа позволяет буксировать грузы весом до 590 кг.

Руководства и каталоги

Outlander 450 Pro

© ООО «Формула 7», 2016–2018. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) объектов без предварительного согласия правообладателя.