Outlander 650 X MR

В мире не так много квадроциклов, которые способны действительно удивлять своими возможностями. Одним из таких мотовездеходов является OUTLANDER 650 X MR. Он по праву может называться королем бездорожья и непревзойденным покорителем грязи. Его аналогичный квадроциклу OUTLANDER 650 XT 59-сильный мотор, установленный на облегченную алюминиевую базу, позволяет данной модели развивать скорость в 90 км/ч. Одной из особенностей модификации 650 X MR можно назвать большие 28-дюймовые шины с высокими протекторами. Именно они являются ключевым фактором невероятной проходимости квадроцикла.

Решение вынести воздухозаборник максимально вверх, в совокупности с высоким дорожным просветом, обеспечило возможность безопасного преодоления брода глубиной до 1 метра. Помимо этого, использование системы переключения полного привода не только повысило проходимость квадроцикла, но и реализовало возможность использовать мотовездеход OUTLANDER 650 X MR для активного отдыха и профессиональных спортивных состязаний.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2019:

Технические характеристики Outlander 650 X MR

Характеристики

Двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором
Мощность 59 л.с.
Вес 396 кг
Стандартная комплектация V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Шины 28" ITP Mega Mayhem • 12" литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS

Двигатель

Тип Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором
Объем, см3 649,6
Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 59

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги
Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Передний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Задний тормозной механизм Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом
Передние колеса, дюймы 28" x 8" x 12"
Задние колеса, дюймы 28" x 10" x 12"

Размеры

Колесная база (мм) 1295
Клиренс (мм) 299
Сухой вес (кг) 396
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 90
Емкость топливного бака (л) 20,5

Элементы комплектации

Элементы комплектации V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Шины 28" ITP Mega Mayhem • 12" литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS
Показать все технические характеристики
59-сильный двигатель ROTAX
Самый производительный двигатель

650-кубовый двигатель Rotax V-Twin выдает 59 лошадиные силы и с легкостью опережает всех своих конкурентов из класса 700 кубовых квадроциклов. С лучшим в классе соотношением мощность к весу и электронным впрыском топлива, квадроциклам серии X MR просто нет равных.

Уже в базовой комплектации
Вынос радиатора

Радиатор на серии X mr вынесен на переднюю багажную панель и накрыт специальным прочным защитным корпусом, что в совокупности позволяет вам с уверенностью штурмовать броды и водные преграды.

Резина ITP Mega Mayhem на 12 дюймовых дисках
Грязевая резина

28-дюймовые шины ITP Mega Mayhem предлагают исключительные характеристики по проходимости в грязи.

Дополнительная защита
Силовые бамперы

Передний и задний бамперы установлены на квадроцикл Outlander 650 XMR уже с завода и на них распространяется заводская гарантия. Поскольку серия X MR специально создана для экстремальных условий, дополнительная защита крайне важна.

Блокировка дифференциала
Проходимость

Все модели, оснащенные системой DPS, имеют Visco-Lok QE, который предоставляет вам преимущества блокировки дифференциала, что существенно повышает проходимость квадроцикла.

Рекомендуемые аксессуары

Защищает заднюю часть квадроцикла и пластик от повреждений.

Легкий в установке, позволяет перевозить в сохранности ваши вещи.

Лучше звучит, лучше смотрится и легче, чем стандартный глушитель.

Outlander 650 X MR