Outlander MAX 450

Квадроцикл BRP Outlander MAX 450 – это самый младший представитель в модельном ряду “Аутлендеров”. Получите все, что вы ждете от квадроциклов BRP по самой доступной цене.

Модель комплектуется 427-кубовым мотором Rotax мощностью 38 л.с. Этого вполне достаточно для активного отдыха, работы по хозяйству или внедорожных путешествий. Говоря об утилитарных возможностях квадроцикла, стоит отметить, что 2019 BRP Outlander 450 способен буксировать груз весом до 590 кг. Передняя грузовая площадка обладает грузоподъемностью 54 кг, а сзади можно разместить до 109 кг груза.

Одной из главных особенностей данного мотовездехода является конструкция рамы, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость во время движения по сложным участкам.

Версия MAX рассчитана на тандемные поездки. Для этого квадроцикл оснащен пассажирским сиденьем со спинкой.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2019:

Технические характеристики Outlander MAX 450

Характеристики

Двигатель Rotax, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Мощность 38 л.с.
Вес 324 кг
Стандартная комплектация Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™

Двигатель

Тип Rotax, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем, см3 427
Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 38

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 229
Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Ход задней подвески, мм 224
Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передние колеса, дюймы Carlisle Trail Wolf 25" x 8" x 12"
Задние колеса, дюймы Carlisle Trail Wolf 25" x 10" x 12"

Размеры

Колесная база (мм) 1499
Клиренс (мм) 267
Сухой вес (кг) 324
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг
Емкость топливного бака (л) 20,5

Элементы комплектации

Элементы комплектации Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™
Показать все технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 450
ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ

Одноцилиндровый мотор Rotax 450 обеспечивает мощность в 38 лошадиных сил и является одним из лучших бюджетных моторов. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTI
ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ
ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА VISCO-LOK
ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ

Система Can-Am Visco-Lok - одна из самых простых в использовании, поскольку для системы автоматической блокировки переднего дифференциала не требуется нажатия кнопок или удержания рычагов. После выбора режима 4x4, система сама распределяет крутящий момент.

БУКСИРУЙТЕ ДО 590 КГ ВЕСА
ПЕРЕВОЗИТЕ ГРУЗЫ

Outlander 450 полностью готов для транспортировки грузов. Установленная на заводе специальная задняя платформа позволяет буксировать грузы весом до 590 кг.

Outlander MAX 450