Outlander MAX 570 DPS

Если вы подыскиваете себе двухместный квадроцикл по доступной цене, то самое время обратить внимание на Outlander DPS 570 MAX. Увеличенная колесная база позволила сделать сиденье комфортным не только для водителя, а и для пассажира. Специально для пассажира предусмотрена спинка и ручки. Даже при езде на дальние расстояния вы и ваш спутник будете чувствовать себя комфортно.

На борту “Аутлендера” двухцилиндровый мотор Rotax 570. Он выдает 48 л.с. мощности, оставаясь при этом достаточно экономным.

Модель MAX 570 станет идеальным вариантом для тех, кто любит путешествовать с компанией.

Среди главных особенностей квадроцикла можно выделить трехрежимный электроусилитель руля DPS и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2019:

Технические характеристики Outlander MAX 570 DPS

Характеристики

Двигатель 570 см3 Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Мощность 48 л.с.
Вес 336 кг
Стандартная комплектация • Двигатели Rotax® • Электроусилитель руля (DPS) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™

Двигатель

Тип Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3 570
Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 48

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 229
Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Ход задней подвески, мм 220
Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передние колеса, дюймы Carlisle Trail Wolf 25" x 8" x 12"
Задние колеса, дюймы Carlisle Trail Wolf 25" x 10" x 12"

Размеры

Колесная база (мм) 1499
Клиренс (мм) 267
Сухой вес (кг) 336
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг
Емкость топливного бака (л) 20,5

Элементы комплектации

Элементы комплектации • Двигатели Rotax® • Электроусилитель руля (DPS) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний
Показать все технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 570
ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ

Двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением Rotax 570 обеспечивает мощность в 48 л.с. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTI
ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ
ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.

ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ DPS
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Трехрежимный динамический усилитель руля предлагает райдеру помощь в управлении, выбирая режим в зависимости от скорости квадроцикла. На низкой скорости усиление будет максимальным, а на высоких скоростях помощь DPS уменьшается, чтобы обеспечить максимальную чувствительность руля. Кроме того, в зависимости от своих предпочтений, каждый водитель может выбрать один из трех режимов вручную.

12-ДЮЙМОВЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ С 25-ДЮЙМОВЫМИ ПОКРЫШКАМИ
ПРОЧНЫЕ КОЛЕСА

12-дюймовые литые алюминиевые колеса обладают высокой прочностью при минимальном весе. Покрышки Carlisle Trail Wolf диаметром 25 дюймов надежно работают даже в самых сложных условиях.

Outlander MAX 570 DPS