Обзор Sea-Doo RXP 300. Компаньон для эгоиста

26.07.2018

Двигатель: Rotax 1630 HO ACE, 1630 см3 | Мощность, л.с: 300 | Платформа: T3 | Топливный бак: 60 л. | Габариты (ДхШ), см.: 331,6×122,7 | Количество мест: 3 | Объем рундуков, л.: 116,4 | Сухой вес, кг.: 386 | Цена, руб. : от 1 519 000

Обзор Sea-Doo RXP 300. Компаньон для эгоиста

«Платформа среднего размера» означает, что RXP-X 300 короче и уже, чем модели GTX или RXT, но заметно крупнее, чем Spark.

RXP-X 300 – мощный и маневренный гидроцикл для любительского спорта. Его стихия – максимально быстрое прохождение круга. Основные особенности этой модели: 300-сильный двигатель Rotax 1630 HO ACE, среднеразмерная платформа, готовое рассекать большие волны V-образное днище T3, ланч-контроль (launch control).  

Обзор Sea-Doo RXP 300. Компаньон для эгоиста

Обратите внимание, что у этой модели двухместное сиденье.

Двигатель Rotax 1630 HO ACE с механическим нагнетателем и системой охлаждения закрытого типа это настоящий оборотень! Благодаря технологии ACE, в режиме ECO этот мотор может быть невероятно экономичным, режим Touring отлично подойдет для длительных поездок, а когда необходимо биться за доли секунды – в режиме Sport двигатель легко отдает паспортные 300 л.с. и внушительный крутящий момент. Разумеется, при необходимости, осваиваться с мощью мотора и динамикой гидроцикла можно поэтапно, используя программируемые ключи Learning Key. Полезны такие ключи и когда вы даете прокатиться на гидроцикле членам семьи или товарищам.

Используемая на всех гидроциклах Sea-Doo система охлаждения замкнутого цикла заправляется охлаждающей жидкостью и защищена от вызывающей коррозию соленой воды или попадания мусора. Водомет изготовлен из нержавеющей стали. Механический нагнетатель двигателя не требует обслуживания.

Обзор Sea-Doo RXP 300. Компаньон для эгоиста

Как и на других моделях Sea-Doo, вся электроника управляется мозгом iControl. Двигатель оснащен электронным дросселем iTC, что позволяет выбирать режимы: сверхэкономичный Eco, Touring для поездок и Sport для максимальной отдачи двигателя и мгновенного отклика на нажатие курка газа. В сигнализации RF D.E.S.S используются удобные магнитные ключи, исполняющие роль аварийной чеки в случае падения с гиброцикла.

Система быстрого изменения угла наклона сопла водомета High Performance VTS позволяет быстро переключаться между предустановками при помощи удобных кнопок на руле, практически мгновенно подстраиваясь под любые условия. Ланч-контроль упрощает процесс разгона, автоматически подбирая нужные настройки для уверенного ускорения.

Обзор Sea-Doo RXP 300. Компаньон для эгоиста

В стандартной комплектации RXP-X 300 заточен под любительский спорт и является отличной базой для дальнейшего тюнинга.

Разговор о управляемости следует начать с системы Ergolok и регулируемого спортивного руля X. Диапазон вертикальной регулировки руля равен 73 мм., что позволяет отрегулировать руль практически под любое телосложение водителя и условия.

Ergolok это выверенное сочетание формы сиденья, формы фальшбака и расположения специальных подножек. Цель – обеспечить вам максимально комфортную посадку и облегчить управление гидроциклом. Благодаря правильной посадке, своими движениями корпуса и упираясь ногами в фальшбак, вы помогаете гидроциклу вписываться в самые крутые повороты и затрачиваете меньше усилий, а не боретесь с техникой.

Обзор Sea-Doo RXP 300. Компаньон для эгоиста

Корпус T3 во всей красе.

Корпус T3 с глубоким V-образным профилем обеспечивает контроль и точность при прохождении самых крутых поворотов. Для улучшения устойчивости в поворотах сзади установлены регулируемые спонсоны. Три позиции настроек позволяют подобрать идеальный режим для вашего уровня мастерства и условий езды, а функция Winglet увеличивает угол наклона при повороте.

Обзор Sea-Doo RXP 300. Компаньон для эгоиста

Водомет крупным планом

Не будем забывать о системе водного тормоза iBR третьего поколения. Простым нажатием на курок тормоза, вы эффективно замедляете гидроцикл перед поворотом, вписываетесь в апекс и открываете газ. Интуитивно понятная работа двумя курками на рукоятках руля и преимущество перед теми, у кого нет такого тормоза и такой эргономики, позволяющей свешиваться и перекладываться, помогая гидроциклу маневрировать.

Обзор Sea-Doo RXP 300. Компаньон для эгоиста

В BRP заявляют, что при прочих равных, гидроцикл с iBR полностью останавливается на 30 метров раньше, чем модели без водного тормоза. После полной остановки iBR начинает работать как реверс и это радикально упрощает маневрирование в гавани.

Помимо вышеупомянутых регулируемого руля, подножек, регулируемых спонсонов и ланч-контроля, в комплектацию X входит панель приборов X с такими дополнительными функциями, как контроль времени круга.

Обзор Sea-Doo RXP 300. Компаньон для эгоиста

Панель приборов X с активированным таймером времени круга.

Облегчая гидроцикл, из комплектации постарались убрать все ненужное. Если без бамперов, защиты от брызг, буксировочных проушин и широкоугольных зеркал заднего вида никак не обойтись, то такую, казалось бы мелочь как откидная подножка для выхода из воды, канадцы беспощадно снесли в список опций.

Обзор Sea-Doo RXP 300. Компаньон для эгоиста

Рекомендуемая производителем специфика эксплуатации RXP-X 300. Если RXT и GTX можно сравнить с купе и седанами класса Gran Turismo, то RXP-X 300 словно облегченный боец для трек-дней. Быстрый, но все еще комфортный и универсальный.

С рекомендованной ценой от 1 519 000 рублей, двухместный RXP-X 300 – самый доступный 300-сильный Sea-Doo 2018 модельного года в России.