Обзор трехместного гидроцикла Sea-Doo Spark 3UP Trixx

15.02.2018
Появление трехместной версии Spark Trixx – отличный повод вспомнить, на что способен этот легкий малыш в умелых руках. Тут на помощь нам (и BRP) приходит самый известный бизнес-драйвер мира и человек с неиссякаемой фантазией – Кен Блок. На что способен Trixx в его руках?

Обзор трехместного гидроцикла Sea-Doo Spark 3UP TrixxФормула отличного уикенда от Кена Блока.

 Одно из любимых мест отдыха Кена с семьей – озеро Powell. Причудливое скальное образование со множеством арок, пещер и роскошными марсианскими пейзажами. Летом 2017 года Блок взял с собой товарища по команде Hoonigan Racing Division Андреаса Баккеруда и ребята отдохнули от души, попутно продемонстрировав, как можно отжигать на Spark Trixx.

Обзор трехместного гидроцикла Sea-Doo Spark 3UP TrixxЭто опытные раллисты, они понимают, что творят

 Посмотрите на этот бассейн в скале. Он расположен чуть выше уровня озера и парням потребовалось затащить/закатить туда гидрик. Даже новый трехместный Spark Trixx на 30 сантиметров короче и на 90 килограммов легче, чем самый компактный Sea-Doo GTI. Двухместная модель, как на фото, короче на добрых полметра.     

Обзор трехместного гидроцикла Sea-Doo Spark 3UP TrixxДиапазон регулировки высоты руля

 Spark Trixx весит всего 192 килограмма в двухместном исполнении и 199 в новом, трехместном. Спасибо легкому корпусу из материала Polytec и множеству инженерных находок, позволивших сделать «Трикс» легким и прочным.

Обзор трехместного гидроцикла Sea-Doo Spark 3UP TrixxУпоры для ног

 Дальше все совсем просто. Представьте себя на месте этих парней. Поднимаем руль на нужную вам высоту. Благодаря регулируемой проставке, руль на Trixx можно поставить на 150 мм. выше, чем на обычном Spark.

Обзор трехместного гидроцикла Sea-Doo Spark 3UP TrixxДжойстик управления системой Extended VTS.

 Выставляем нужный угол наклона сопла водомета при помощи удобного джойстика системы Extended Range VTS на левой рукоятке руля (у обычных Spark она идет как опция). Скучнейший технический факт: Extended означает, что диапазон регулировки угла наклона сопла в два раз больше, чем у обычной VTS.  Упираемся ногами в размещенные на корме упоры и ласково нажимаем на курок газа. Способностей мотора Rotax 900 HO ACE и водомета более чем достаточно, чтобы на 2-3 метрах свободной воды поднять нос гидроцикла, поставить Trixx «свечой» и начать фигурное вождение. При необходимости, прыть гидроцикла можно быстро и эффективно осадить при помощи водного тормоза iBR. Обзор трехместного гидроцикла Sea-Doo Spark 3UP TrixxКомпактность, легкость, достаточная мощность, эргономика, продуманные настройки – и на вашем лице уже широченная улыбка. Вот это самое главное. Будет, что рассказать друзьям, показать в семейном фотоальбоме внукам, или распечатать фото, да оформить в красивую рамочку. Обзор трехместного гидроцикла Sea-Doo Spark 3UP TrixxТакая фотосъемка семейного отдыха – идеальная нативная реклама, показывающая, для чего такой гидроцикл нужен и на какие свершения вы и ваша семья будете способны. За кадром остаются множество технических нюансов. Например, водный тормоз iBR не просто заметно сокращает тормозной путь, но и в сочетании с электронным реверсом упрощает перемещение в гавани и швартовку. Электронный дроссель iTC с режимами Touring и Sport это удобно. Для перемещения из точки А в точку Б с разумным расходом топлива – Touring. Для езды «свечой» и точного управления дросселем и моментального отклика мотора – Sport.  

Обзор трехместного гидроцикла Sea-Doo Spark 3UP TrixxНовый трехместный Sea-Doo Spark 3UP Trixx 900 HO ACE

 Экономичность двигателя Rotax 900 HO ACE залог того, что 30-литрового топливного бака хватит надолго. Система охлаждения с закрытым контуром защищает двигатель от губительной соленой воды. При эксплуатации в пресных водах, можно не волноваться, что аквабайк «наглотается» ила, растений или мусора. Гордятся в BRP и технологией D-Sea-Bel – сочетание резонаторов и шумопоглощающих материалов делают аквабайк настолько тихим, насколько это возможно. Опционально для Spark Trixx предлагается противоугонная система RF DESS с магнитным ключом. При активном катании исполняет роль аварийной чеки. Двигатель моментально заглохнет, если выдернуть ключ из гнезда.  

Обзор трехместного гидроцикла Sea-Doo Spark 3UP TrixxУправление гидроциклом доставляет одно лишь удовольствие

 Двух- и трехместные модели Trixx сейчас являются единственным вариантом на рынке, позволяющим бюджетно зайти в мир аквабайка и получить массу удовольствия. Мы провели журналистское расследование и выяснили, что двухместный Spark Trixx стоит всего 699 000 рублей! Трехместная модель 779 000 рублей. Конкурентов нет. «Стоячие» гидроциклы еще проворнее, но у них нет сиденья для спокойных поездок. Более крупные модели ориентированы на другой формат катания и другие эмоции. В этом ценовом диапазоне можно взять модели побольше, но у них будет беднее комплектация.  С другой стороны, для размеренных поездок втроем, буксировки лыжника или поездок в экспедиции, рекомендуем обратить внимание на модели покрупнее, в особенности на новинки с новым корпусом ST3 и платформой ORCA. Там новый уровень комфорта, но это уже тема для отдельной статьи.  Автор: Вадим Аникин