Commander 900 ACE

Снегоход COMMANDER 900 ACE имеет спортивный характер, при этом вобрал в себя лучшие качества утилитарника. Под капотом расположился трехцилиндровый двигатель ROTAX 900 ACE, который отличается производительностью при небольшом использовании топлива. Оборудован жидкостной системой охлаждения, вентиляторами и радиатором, для обеспечения стабильной работы при разной нагрузке. Объемный мотор имеет рабочий объем 899 куб.см, что позволяет выдавать большую мощность. Вы можете ездить на этом снегоходе по равнинных заснеженных участках, так и по непроходимым трассам  со сложным рельефом.

В комплектацию снегохода COMMANDER 900 ACE входит широкая гусеница (50 см.) с грунтозацепом 4,4 см., облегченные лыжи Blade XC, комфортное сиденье с подогревом и багажным отделением. Благодаря передней подвеске A-LFS+ вы ощутите высокую точность управления, а задняя подвеска PPS-5900-A прекрасно справляется с распределением веса и контролем над ситуацией во время езды. Снегоход построен на базе прочного шасси цельной конструкции, что обеспечивает надежность снегохода и правильное положение тела.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР ЛИНЕЙКИ СНЕГОХОДОВ LYNX:

Технические характеристики Commander 900 ACE

Характеристики

Двигатель ROTAX® 900 ACE
Ширина гусеницы 500
Высота грунтозацепа 44

Двигатель

Двигатель ROTAX® 900 ACE
Объем, куб см. 899
Число цилиндров 3
Тип Жидкостное охлаждение, четырехтактный с двумя распределительными валами верхнего расположения, сухой картер

Стандартная комплектация и аксессуары

Руль Стальной руль с рукоятками, 205-мм проставка руля, водительский поручень
Ветровое стекло Высокое (510 мм), цельное
Зеркало заднего вида Дополнительное оборудование
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка Модульное одноместное

Транcмиссия

Ведущий шкив вариатора eDrive II
Ведомый шкив вариатора QRS SS
Тормозная система Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы

Размеры и вес

Объем масляного бака, л. 3,3
Гусеница, мм 3923 х 500
Топливный бак, л. 40
База лыж, мм 996 +/- 21
Высота грунтозацепа, мм 44
Высота с ветровым стеклом, мм 1445
Ширина/длина, мм 1180 (+/-21) / 3230

Подвеска

Тип передней подвески A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвески HPG 36
Тип задней подвески PPS-5900-A
Ход задней подвески, мм HPG 36
Показать все технические характеристики
Двигатель ROTAX
Современный двигатель

Четырехтактный двигатель Rotax ACE является экономичным и при этом очень производительным. Электрический дроссель iTC обеспечивает три различных режима езды.

Прочное шасси

Прочное шасси выдерживает суровые условия эксплуатации без проблем. Скошенный тоннель позволяет использовать более узкое сиденье и топливный бак, который обеспечивает естественное положение для езды, несмотря на широкую колею.

Длинная и широкая гусеница
Сцепление и проходимость

Широкая 500 мм и длинная около 4 м гусеница обеспечивает хорошую проходимость и сцепление с трассой.

Задняя подвеска PPS-5900-A
Комфорт и управляемость

Большой ход подвески и эффективный перенос веса обеспечивают комфорт и контроль в любых условиях и задачах.

Передняя подвеска A-LFS+
Точное управление

Передняя подвеска A-LFS+ легче своего предшественника, что обеспечило более точную управляемость.

Новые лыжи BLADE XC
Легкое и точное руление

На 2200 г легче, чем лыжи Blade, лыжи с лезвием Blade XC обеспечивают отличную управляемость с меньшими усилиями.

Электростартер

Заводите снегоход простым нажатием на кнопку.

Сиденья с подогревом
Комфорт и практичность

Стандартное сиденье дополнено большим отсеком для перевозки вещей, а подогрев сидений повышает комфорт в холодную погоду. При необходимости можно установить дополнительное пассажирское сиденье, доступное в качестве аксессуара.

Практичность и универсальность

Низкие передаточные отношение двухскоростного редуктора облегчают вытягивание тяжелых грузов и езду по суровой местности.

Эффективная система охлаждения

Система охлаждения, состоящая из радиатора с электрическим вентилятором позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя при движении на малых скоростях.

Commander 900 ACE