Новости, Статьи

Обзор модельного ряда Can-Am Outlander 2025 на новой платформе G3

По-настоящему современные квадроциклы сейчас трудно найти. Поскольку рынок ATV в основном пополняется новыми китайскими моделями, то именитые производители квадроциклов позволили своим обновленным линейкам зачахнуть.

Can-Am Outlander G3 — приятное исключение. Outlander — один из наших любимых квадроциклов и стойкий приверженец всех лучших инноваций и технологий, а редизайн моделей на платформе G3 только подтвердил это.

Can-Am Outlander G3 2025 модельного года представляет собой переосмысление с нуля. На новой платформе G3 были внесены довольно неожиданные изменения в подвеску, раму, тормоза, даже эргономику и техническое обслуживание. Более 95% деталей платформы G3 полностью новые. Даже культовая задняя подвеска SST с продольным рычагом была утилизирована. Это был рискованный шаг, но он окупился сполна, и результаты вы можете почувствовать.

То, что когда-то было 91-сильным ATV с мотором 976 куб.см, теперь стало 101-сильным монстром с 999 куб.см с изогнутыми А-образными рычагами всех подвесок, улучшенными тормозами, полностью переработанной и на 35% более легкой рамой из высокопрочных труб из низколегированной стали, значительными улучшениями в плане комфорта и значительными изменениями, призванными улучшить как устойчивость, так и управляемость на скорости.

Именно это стало причиной того, что большинство отзывов владельцев новых Can-Am Outlander G3 характеризуется фразами: «Невероятная мощность и динамика, потрясающая плавность и энергоёмкость подвески, впечатляющий комфорт и управляемость».

Can-Am Outlander 1000R — первый и единственный квадроцикл, преодолевший трехзначный рубеж мощности!

Интригующая новость заключается в геометрии подвесок. Инженеры работали над тем, чтобы центр инерции Can-Am Outlander G3 был как можно ближе к центру тяжести: новые Can-Am Outlander вы сможете пилотировать с невероятной уверенностью!

Выигрыш от переднего стабилизатора поперечной устойчивости и новых подвесок вы почувствуете, как только окажетесь на грунтовой «стиральной доске». Дисковые тормоза на всех четырех колесах на моделях Can-Am Outlander 1000 G3 добавляют значительную уверенность. Несмотря на то, что Can-Am Outlander теперь весит почти 450 кг, тормоза способны с легкостью его остановить, а передний стабилизатор поперечной устойчивости означает, что квадроцикл потрясающе управляется в поворотах. Инженеры свели к минимуму изменения геометрии подвесок на протяжении всего хода амортизатора, а стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади также имеют большое значение. Can-Am использует новую двухсвязную втулку на всех шарнирах подвески и стабилизаторах поперечной устойчивости. Новые шарниры не нуждаются в пресс-масленках и не скрипят.

Подвеска глотает неровности и вы просто мчитесь по нужной траектории. Даже в стандартном исполнении 850 MAX XT амортизаторы отрабатывают неровности превосходно.

Модель 1000 X-MR порадует нас амортизаторами SHOWA, а комплектации OUTLANDER 1000 MAX LTD и 1000 MAX XT-P демонстрируют газовые быстрорегулируемые амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3.

Что мы получаем в итоге:

✔ На 1000 X-MR быстрый доступ для чистки радиатора и интегрированные упоры для ног на заднем багажнике и изогнутые рукоятки руля.

✔ Улучшенная геометрия подвески и снижение крена кузова.

✔ Увеличенный ход передней и задней подвески.

✔ Увеличенный дорожный просвет, грузоподъемность и буксировочная способность.

✔ Новый передний стабилизатор поперечной устойчивости.

✔ Новую прошивку динамического усилителя рулевого управления.

✔ 10,25-дюймовый сенсорный экран в LTD MAX комплектациях и возможность подключения телефона и аудиосистемы.

✔ Удобная пробка для слива воды из вариатора.

✔ Удобный доступ к воздушному фильтру.

✔ Отсек с зарядкой USB-C для смартфона.

✔ Усовершенствованная удобная система снятия пассажирского сиденья.

✔ Система интегрированных багажников и съёмных боксов на моделях MAX.

✔ Новая усиленная защитная пластина толщиной 5,5 мм, проходящая по всей длине машины, с дренажными отверстиями для замены масла.

Can-Am Outlander 1000R 2025 года оснащен двигателем Rotax V-twin объемом 999 куб.см, мощностью 101 л.с. Он отличается повышенной компрессией (11,8:1 по сравнению с 10,6:1) и имеет три электронных режима движения, меняющих чувствительность курка газа: Work, Standard и Sport. Трансмиссия также оснащена системой интеллектуального торможения двигателем iEB, которая позволяет кнопкой на руле выбирать один из трех уровней торможения двигателем.

На квадроциклах Can-Am Outlander G3 встречаем вариатор pDrive, который используется несколько лет на снегоходах BRP мощностью до 180 л.с. имеет низкую инерционность и максимально технологичен. Он оснащен двухроликовым шкивом pDrive, который на 30 мм больше, чем раньше. Это означает большую площадь поверхности для захвата ремнем. Срок службы ремня увеличился, отчасти потому, что новая система впуска/охлаждения воздуха вариатора помогает снизить его температуру.

Трансмиссия на квадроциклах с моторами V-850 и V-1000R предлагает выбор привода 2WD/4WD и блокировку 4WD с автоматическим передним дифференциалом Visco-Lok QE. Топовые модели X-MR, Max XT-P и Max Limited оснащены автоматической блокировкой Visco-4Lok с принудительной блокировкой кнопкой.

Can-Am Outlander 1000R 2025 годаэто зверь. В BRP не просто обновили OUTLANDER 1000R G3, они заново изобрели его.

Двигателя V-1000 и трансмиссии достаточно, чтобы разогнать Can-Am Outlander G3 до 100 км/час за 5,9 секунды. Старый Can-Am Outlander делал это за 6,6 секунд.

Всё те же новшества мы видим и на «гражданском» варианте Can-Am Outlander 850 в комплектации МАХ ХТ.

Только его дефорсированный до 82 л.с. мотор ROTAX 999 см³ больше подойдет тем, кому нужен максимальный ресурс и плавность в туристических поездках без экстрима и спортивных соревнований.

Can-Am Outlander 850 MAX XT тоже не из слабых! У него измененная прошивка электронного блока управления и с мощностью мотора 82 л.с. он может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунд.

Новая коробка передач обеспечивает намного более плавное и уверенное переключение: вы можете переключать передачи двумя пальцами. Больше не нужно дергать рычаг КПП, как будто вы сели за старый автомобиль.

Высокое расположение воздухозаборника двигателя и фильтра непосредственно перед панелью приборов на руле сократило впускной тракт и еще больше защитило их от воды.

В 2025 году все модели Can-Am Outlander 1000R будут оснащены шинами XPS, фирменным брендом Can-Am, которые обеспечат снижение вибрации и шума. Обновленный динамический усилитель рулевого управления DPS, установленный на всех моделях G3, предлагает три уровня помощи MIN\STD\MAX.

Комплектации XT, LTD, X-MR и XT-P оснащены передней электрической лебедкой с тяговым усилием до 1600 кг.

Вы будете восхищаться стилем и качеством Can-Am Outlander 2025 года. Он смелый, спортивный, очень изысканный и дополнен материалами премиум-качества. От светодиодных фонарей до глушителя всё продуманно и спроектировано так, что каждая деталь источает практичность, функционал и красоту.

Красивые светодиодные фары и задние фонари придают квадроциклам современный вид и обеспечивают отличную видимость. Новые квадроциклы также имеют широкие подножки, что облегчает перемещение на них, и мощные крылья, которые эффективно защищают вас от летящей грязи.

Боковые панели кузова для обслуживания органично вписаны в кузов. Как доступ к крышке CVT, так и масляный фильтр картриджного типа находятся за панелями, которые быстро снимаются. Панели и крышки доступа к хранилищу очень хорошо подогнаны и надежно закрываются, и ничего не гремит во время езды. Когда приходит время технического обслуживания и замены жидкостей и фильтров, то сиденье, боковые панели и приборная панель Can-Am Outlander снимаются достаточно легко и без инструментов. Это дает вам легкий и полный доступ к ремню вариатора, маслу и масляному фильтру, воздушному фильтру, бачку охлаждающей жидкости и предохранителям.

Вся эта мощь хороша не только для развлечения. Can-Am Outlander MAX 850 и 1000 2025 года созданы и для работы и оснащены передним багажником грузоподъемностью 55 кг с герметичным боксом. Задний багажник может выдержать вдвое больший вес, а фаркопом вы сможете буксировать прицеп весом до 830 кг. Композитные багажники имеют плоские поверхности и встроенные точки LINQ для крепления аксессуаров и не прогибаются при загрузке.