в 2025 году мы встречаем знакомые нам популярные модели снегоходов канадской линейки Ski-Doo. Уже летом первые снегоходы поступят в продажу и мы сможем вживую увидеть обновления и дополнения, которыми порадует нас производитель BRP.
Если вы хотите купить снегоход в Москве. то звоните +7 495 987-36-00
Уровни наддува на 2025 850 E-Tec Turbo R остаются прежними. Инженеры Ski-Doo поделились с нами результатами своих внутренних испытаний на динамометре, где они протестировали свои двигатели, а также двигатели Polaris. Вот что двигатели выдают на динамометре, по данным Ski-Doo:
- 180 лошадиных сил – Ski-Doo 850 E-Tec Turbo R
- 171 лошадиная сила – Polaris 850 Patriot Boost
- 166 лошадиных сил – Polaris Patriot 9R
- 165 лошадиных сил – Ski-Doo 850 E-Tec, атмосферный
Старая ведущая звездочка приводного вала (нижнее изображение, слева) была разработана вместе с платформой Gen4 2017 года. Все снегоходы для глубокого снега 2025 года получат новую ведущую звездочку (справа), которая снижает вибрацию. Ведущие звездочки теперь также доступны отдельно от приводного вала.
Линейка горных снегоходов SUMMIT представлена различными комплектациями, однако нас интересует самая популярная топовая версия SUMMIT EXPERT X 850 E-Tec TURBO R.
Эти снегоходы теперь оснащены задней подвеской tMotion XT без качающегося шарнира и гусеницей шириной 40,6 см. Такая конструкция подвески позволяет лучше передавать усилие на гусеницу через подножку и отличается более отточенной управляемостью, которая необходима опытным райдерам.
- Обновленные лыжи Pilot DS4.
- Сниженное усилие контрруления.
- Меньше обратной связи от толчков.
- Более узкий вырез на задней части лыж.
Задния подвеска tMotion XT — новый стандарт маневренности и уверенности в глубоком снегу
Утонченная геометрия и фиксированный задний рычаг обеспечивают невероятный контроль при движении по склонам. Увеличенный ход обеспечивает максимальное качество езды в любых условиях.
Узкая база лыж платформы G5 составляет на этом горном снегоходе 86 см. Это позволяет с легкостью контролировать снегоход при маневрировании на склоне и в траверсе.
- Невероятная точность и производительность при движении по глубокому снегу с характеристиками, заточенными для большинства сложных ландшафтов.
- Доступны двигатели Rotax® 850 E-TEC® и 850 E-TEC® Turbo R.
- Гусеница PowderMax X-Light с полноразмерными стержнями (опция) и tMotion XT.
- KYB Pro 36 EA-3 комбинированные передние амортизаторы c быстрой настройкой компрессии и настройкой скорости отбоя для идеальной настройки по желанию райдера.
- Цветной сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, BRP Connect и встроенным GPS.
Передние и задние газонаполненные амортизаторы KYB Pro 36 EA-3 являются улучшенной версией облегченных амортизаторов, которые идеально вписываются в концепцию горного снегохода высшего класса и позволяют с легкостью выбрать один из режимов компрессии и настроить отскок. Зацеп гусеницы Powder MAX X-light 76 мм, доступность версий с большим цветным тачскрин дисплеем, система безаккумуляторного запуска SHOT, самый современный технологичный вариатор pDrive — в следующем сезоне это будет хорошим предлогом сменить старый снегоход на новую платформу!
Сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма и встроенным GPS
Настраиваемый полноцветный дисплей с высоким разрешением. Теперь он доступен со встроенной функцией GPS и всегда отслеживает ваше местоположение — сигнал сотовой связи не требуется.
Кросскантрийный снегоход для универсального катания Ski-Doo BACKCOUNTRY X заслужил любовь райдеров не просто так
Широкая 109 см база лыж для отличной устойчивости и маневрирования.
Это чистокровный агрессивный кроссовер с характером и производительностью, вдохновленными сноукроссом. Мощная подвеска для превосходства на неровных дорогах. Максимальная маневренность для впечатляющих возможностей на бездорожье. Оснащен самыми передовыми технологиями, доступными на снегу.
Новая система впрыска метанола на снегоходах Ski-Doo BACKCOUNTRY 2025 X-RS TurboR позволяет развивать и поддерживать максимальную мощность двигателя. Благодаря 1.2 литровому баку для метанола, расположенному позади сиденья, насос подает смесь воды и метанола в систему подачи воздуха после турбины. Мгновенное испарение метанола охлаждает воздух и позволяет увеличить объем воздуха, подаваемого в цилиндры.
Итак что такое метанол? Многие из вас его знаю как технический спирт, он же древесный спирт. Широко используется в автоспорте как топливо, или же как дополнительное охлаждение надувного воздуха. Обычно в автоспорте смесь получается 70/30 ( бензин/метанол ), это 2 форсунки для впрыска — поток метанола 1070сс/min, или литр в минуту.
Все мы в школе проходили физику и все знаем что масса горячего воздуха меньше, чем масса холодного. Так же и тут, чем сильнее турбина разогревает воздух, тем меньший объем воздуха попадет в цилиндры.
Если наддув 1,1 бара и скорость вращения 6200 об/мин, при температуре на впуске 10 градусов, масса воздушной смеси составит 24.35 кг.
При более высокой температуре в 30 градусов, масса составит 22.75 кг. Или если говорить простым языком, чем больше мы охлаждаем воздух, тем больше мы можем задуть в цилиндры при том же давлении турбины.
Метанол имеет температуру горения в 4 раза меньше чем у бензина, что положительно сказывается на температуре двигателя. Если система впрыска Direct Injection, то метанол так же избавит вас от нагара на клапанах.
Из минусов: трудно достать, очень опасен.
Ну и конечно же не забываем про технику безопасности, если мы имеем дело с чистым метанолом:
- Не допускайте попадания на руки: метанол очень хорошо впитывается в кожу.
- Работайте в расператоре, чтобы исключить попадание в дых. пути.
- 30 граммов метанола — смертельная доза для человека.
- Запомните, что метанол горит бесцветно. При возгорание будет не видно пламени
- Огнетушитель всегда должен быть в авто.
- Не стойте возле выхлопной трубы, выхлоп от метанола режет глаза.
Если вы хотите купить снегоход в Москве. то звоните +7 495 987-36-00
Отличная управляемость Ski-Doo BACKCOUNTRY X-RS благодаря 43-дюймовой стойке лыж, обеспечивающей агрессивное прохождение поворотов и исключительную уверенность в различных условиях трассы. Плюс проходимость по целине благодаря гусенице длиной 146 \ 154дюймов.
Он идеально вписывается в концепцию универсального снегохода для «себя любимого» и при этом, при установке двухместного сиденья со спинкой превращается в супермощный туристический снегоход повышенной проходимости! 180- сильный легкий двухтактный мотор ROTAX 850 E-TEC TurboR готов подарить вам невероятное ускорение в заснеженных полях и порадовать своей ураганной динамикой!
Гусеницы длиной 370 или 393 см. с зацепом 51 /64 мм. гарантирует отличную проходимость по глубокому снегу и потрясающую управляемость.
Ширина гусеницы уменьшена до 15″ (38 cм), что улучшает маневренность снегохода. Задняя подвеска cMotionX и топовые амортизаторы примут на себя все неровности. cMotion X — идеальная подвеска кроссовера! Доработка за счет 80% новых деталей и измененной геометрии для улучшения характеристик на бездорожье, плавного прохождения поворотов и улучшения устойчивости к неровностям.
- Самый агрессивный кроссовер с спортивным характером и способностью ездить куда угодно.
- Платформа REV Gen5.
- Доступна передняя подвеска RAS RX с более широкой 43-дюймовой стойкой для лыж.
- Двигатель Rotax 850 E-TEC® Turbo R с системой впрыска воды.
- Задняя подвеска cMotion X с усилением рельсов.
Модели Ski-Doo BAckcountry X-RS 2025 получили новую реечную систему рулевого механизма.
Система рулевого управления с реечным механизмом состоит из шестерни с рейкой. Система работает, преобразуя вращательное движение в линейное. Большинство автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников оснащены системой рулевого управления с реечным механизмом.
- Высокая точность: прецизионные реечные системы отличаются высокой точностью, минимальным люфтом или зазором.
- Высокая эффективность: зубья зубчатой рейки и шестерни идеально зацепляются друг с другом, что обеспечивает высокую эффективность и минимальные потери энергии.
- Плавная работа: прецизионные реечные системы обеспечивают плавную и надежную работу с минимальным шумом и вибрацией.
- Компактный размер: система компактная и легкая, что делает ее пригодной для различных применений.
Нижняя часть рулевой стойки в системе рулевого управления с рейкой добавляет второй шарнир и сочленение к основанию рулевой стойки для большего рычага рулевого управления и механического преимущества. Это уменьшает обратную связь от ударов на райдера и позволяет передней подвеске снегохода лучше проходить через удары. Системы без рейки, установленные на Summit 2025, соединяют обе рулевые тяги с сошкой на основании рулевой стойки. Такие системы без рейки легче, поэтому их обычно используют на снегоходах для глубокого снега.
Универсальный утилитарно-туристический класс представлен снегоходом Ski-Doo EXPEDITION SE Turbo R 2025
Это топовый по комплектации широкогусеничный снегоход оснащен 180-сильным 4х тактным мотором и коробкой передач с пониженным режимом.
- Самый совершенный туристический кроссовер с невероятным набором функций и роскошных функций.
- Доступны четыре двигателя Rotax®.
- Задний амортизатор с пневматической подвеской (ACS).
- Сверхбольшой грузовой контейнер LinQ объемом 135 л.
- Съемное пассажирское сиденье с подогревом ручек.
Доступны комплектации с шипованной гусеницей и цветным дисплеем. Ski-Doo EXPEDITION SE 900 TurboR 2025 разработан с учетом особенностей кроссовера, которые обеспечивают плавность хода на бездорожье и отличную проходимость по целине.
Рабочий снегоход Ski-Doo SKANDIC WT / SWT как и прежде пригодится для утилитарных задач и выделяется в модельном ряду передней подвеской на телескопических стойках. Широкие гусеницы и нижняя часть снегохода с цельным днищем позволяют снегоходам Skandic легко плыть по снегу, преодолевать препятствия и целину.
- Skandic SE с дополнительными функциями премиум-класса, обеспечивающими комфорт и проходимость.
- Доступен двигатель 900 Rotax®.
- Доступен с двумя вариантами гусениц шириной 20 или 24 дюйма (50 или 60 см).
- Сверхбольшой грузовой кофр LinQ объемом 135 л.
- Розетка с подогревом визора водителя.