Новости, Статьи

Can-Am Maverick Trail. Лучший друг путешественника!

Двигатель: Rotax V-Twin, 799,5 (800 Base/DPS) / 976 куб.см. (1000 DPS) | Мощность, л.с: 51 (800 Base/DPS) / 75 (1000 DPS) | Трансмиссия: вариатор QRS-T, передний дифференциал Visco-Lok (800 Base) или Visco-Lok QE (800/1000 DPS) | Топливный бак: 38 л | Ход передней подвески: 25,4 см | Ход задней подвески: 26,7 см | Габариты (ДхШхВ), см: 300,5x127x175,3 | Колесная база, см: 230,1 | Клиренс, см.: 25,4 | Количество мест: 2 | Общий объем бардачков: 20,2 л | Сухой вес, кг: 596 (800 Base) / 603,7 (800 DPS) / 618,7 (1000 DPS) | Шины Carlisle ACT (передние/задние): 26x8x12/26x9x12 | Цена: от 1 199 000 руб. (800 Base) / от 1 349 000 руб. (800 DPS) / от 1 549 000 руб. (1000 DPS)

Эта иллюстрация объясняет все. «Коммандеры» и «Маверики», включая недавно представленный Maverick Sport, встретив «коридор» такой ширины, поедут искать пути объезда.

Обычно историю о происхождении мотовездеходов с шириной 50 дюймов (127 см.) начинают с рассказа о североамериканских трассах, где на частных землях люди ставят мини-отели, организуют кемпинги, а сами дорожки ограничивают воротами, чтобы заезжали только на узкой технике и катались ответственно. Однако, мы хотим намекнуть, почему мы сравниваем Maverick Trail с двухместным квадроциклом и сделать акцент на безопасности.

Колесная база Maverick Trail равна 230,1 см. Заметно больше, чем у прямых конкурентов из США.

127 сантиметров ширины Maverick Trail это всего на 10 «сантимов» больше, чем у двухместного литрового «Аутлендера». Но, на квадроцикле вы не защищены от различных опасных ситуаций и во время быстрой активной езды должны быть постоянно начеку, чтобы не упереться передним колесом в коварный пенек или камень…

Передняя подвеска на основе двойных поперечных рычагов. Ход 25,4 см. Задняя подвеска – TTA-T с ходом 26,7 см.

В случае Maverick Trail к вашим услугам удобные кресла, ремни безопасности, прочная рама и двери. Следовательно, вы можете следовать за квадроциклистом, пробираясь через такие же узкие лазейки как и он, но лучше защищены во время агрессивной езды. Более широкой технике, например 64 или 72 дюймовой, в некоторых ситуациях придется труднее, вплоть до поиска путей объезда.

Обратите внимание на вместительный багажник с точками крепления системы LinQ для размещения кофров и других аксессуаров.

Более десяти лет назад, первыми прибывшими в России мотовездеходами с поперечной посадкой были утилитарные модели, органично выросшие из 100% рабочей технике. То, что хорошо на стройке или при размеренной перевозке тюков сена на ферме, не годится при любимой россиянами активной езде. Сложился стереотип, что «сайд» это высокий центр тяжести и «вот-вот ляжет на бок». Лидирующей четверке производителей техники отдыха пришлось выпустить немало эволюций своих SSV, чтобы избавить потенциальных клиентов от таких тревожных предчувствий. Канадцы не просто так последними заходят в самый узкий, 50-дюймовый сегмент.

Сиденья Ergoprint с боковой поддержкой и возможностью установки 4-х точечных ремней безопасности.

В BRP собрали весь свой опыт, чтобы сделать действительно «собранный» SSV. Длинная колесная база это не только спортивная низкая посадка и пространство для ног в кабине, но и стабильность при езде на высокой скорости. Управляемость в поворотах и устойчивость к кренам достигнуты благодаря низкому центу тяжести и скрупулезной работой по настройке геометрии передней и задней подвески. И спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Штатные газовые амортизаторы отрабатывают эффективно и обеспечивают приемлемый уровень комфорта. Ждать от Maverick Trail способностей к эффектным прыжкам и приземлениям не стоит.

Из-за ширины может показаться, что Maverick Trail очень высокий. На самом деле, его полная высота всего 175,3 см! Только за счет труб рамы. Основный вес располагается ниже линии дверей. Да, как говорят в народе, сдуру можно много чего сломать, но в случае Maverick Trail чувство валкости, как у старых сайдов, ушло в прошлое.

Диапазоны регулировки высоты руля и перемещения кресла водителя

Представляя Maverick Trail, канадцы уделили особое внимание новому салону, при каждом удобном случае подчеркивая, что он создан с нуля, а не масштабирован с других моделей. Всего 10 сантиметров разницы общей ширины с квадроциклом, а в Maverick Trail двое взрослых широкоплечих мужчин комфортно размещаются в удобных креслах и практически не задевают друг друга локтями даже при активной рулежке.

За панелью приборов расположен бардачок объемом 1,5 л. На стороне пассажира перчаточный ящик объемом 15,6 л. Еще три литра – суммарные объемы подстаканников и выемки в центральной консоли.

Кресло водителя можно сдвинуть вперед или назад, руль регулируется по высоте, есть бардачки и перчаточные ящики для размещения вещей, а если вы по дороге прикупили кофе или лимонад – подстаканники. Для пассажира предусмотрены наклонные упоры для ног и две эргономичные ручки.

Полезная схема вентиляции вариатора (слева) и забора воздуха в двигатель (справа). Отвод горячего воздуха из вариатора расположен чуть выше площадки для крепления глушителя. Учитывайте это при пересечении водных преград.

Компания Formula 7 поставляет в Россию три комплектации Maverick Trail. Два мотора Rotax на выбор: 800 V-Twin (51 л.с.) и 1000 V-Twin (75 л.с.). В паре с моторами работает новая трансмиссия QRS-T с продвинутой системой вентиляции и электронной защитой ремня вариатора. При подъеме или спуске с холма водителю помогает система Electronic Hill Descent Control.

Самая доступная комплектация: 800 Base с передним дифференциалом Visco-Lok и 12-дюймовыми штампованными колесными дисками. Такой вариант стоит от 1 199 000 руб. На комплектациях 800 DPS и 1000 DPS (75 л.с.) устанавливается электроусилитель руля DPS, передний дифференциал Visco-Lok QE. Для движения по травяным покрытиям задний дифференциал можно разблокировать.Электронный дроссель iTC имеет режимы Sport для активной езды и ECO для максимально экономичной. Приятным бонусом для комплектаций DPS являются светодиодные вставки в фары, премиальной обивка сидений и 12-дюймовые легкосплавные колесные диски. Двери половинной высоты входят в базовое оснащение только литровой версии. Бюджет покупки: от 1 349 000 руб. за версию 800 DPS, от 1 549 000 руб. за топ-модель 1000 DPS.

С такими бамперами и защитой порогов не страшны ни камни, ни деревья или кустарник в лесу. Усилитель рамы на место ветрового стекла поможет даже в случае переворота через крышу.

Для Maverick Trail подготовлена серьезная линейка аксессуаров: от бамперов и защиты порогов, позволяющих защитить мотовездеход от неожиданных препятствий, до разнообразных багажных кофров, устанавливаемых при помощи системы LinQ.

Видео Formula 7

Видео ATV-Club

Предлагаем вам посмотреть американский тест-драйв от портала ATV.com. Кадры маневрирования в лесу и проезда через узкие мостики говорят сами за себя, демонстрируя, какие возможности дает Maverick Trail для организации туризма или даже участия в экспедициях.

Фото Maverick Trail