Новости, Статьи

Невероятно брутальные! Снегоходы Lynx Brutal RE WT 2026 модельного года

Встречаем обновленные модели снегоходов BRP Brutal серии WT RE. Это представители финской модельной линейки LYNX 2026 модельного года.


Brutal RE — это экстремальный кроссовый снегоход, созданный для любителей острых ощущений, которые хотят исследовать как неизведанные снежные просторы, так и трассы

Чем порадует нас эти снегоходы в новом зимнем сезоне?

Серия Brutal WT — это снегоходы с широкой гусеницей (50 см шириной и 393 см длиной) и очень большим, по меркам туристическо-утилитарных моделей, снегозацепом.


Brutal RE — это мощный экстремальный кроссовый снегоход для отважных искателей приключений, которые хотят расширить границы своих возможностей на заснеженных трассах и за их пределами. Потрясающая производительность в сочетании с превосходной управляемостью

Размерность гусеницы полностью совпадает с моделями серии «вайтрак», которые, при наличии рычажной передней подвески, мы относим к классу туристическо-утилитарных.

А вот снегозацеп гусеницы PowderMax «Брутала» сразу бросается в глаза. Его высота 60 мм!

Тут и встает вопрос, как его гусеница получила такой «горный» зацеп и для чего?

Напомним, что все модели Brutal являются вариантом без пониженного режима КПП.

Узкогусеничные модели Brutal RE с шириной гусеницы 40,6 см имеют еще больший снегозацеп в 64 мм. Такими цифрами лет 15 назад могли похвастаться только горные снегоходы топового уровня.


Все модели Brutal без пониженного режима КПП

А зачем широкогусеничный Brutal RE WT получил высокий зацеп и лишен коробки передач? Потому что его стихия — глубокоснежные склоны, где необходимо сочетание максимальной проходимости и маневренности. Облегченная передняя часть снегохода необходима для идеальной балансировки и управляемости на склонах. Под капотом только мотор, глушитель и дополнительный радиатор охлаждения.


Дополнительный радиатор под капотом и новые LED фары

Возможность установки второго сидения и буксировки саней — вот его расширенные возможности по сравнению с «горниками». Lynx Brutal RE серии WT — это экспедиционный снегоход-разведчик, которому неважно наличие проторенного в целине путика. Он сам пробивает дорогу другим!


Багажник позади водителя и возможность установки аксессуаров или сиденья на него

Мотор нового Lynx Brutal RE WT в 2026 году — это максимально легкий и мощный 2-тактник 850 E-TEC.

Конечно, двухтактный вариант двигателя будет еще больше способствовать управляемости на склонах за счет компактности и меньшего веса.

Сухой вес Lynx Brutal серии WT RE с 2-тактным мотором 259 кг.

Бензобак вмещает 42 литра бензина, и двухтактная версия оборудована маслобаком на 3,4 литра.

Большой ЖК дисплей с цветным экраном отображает все данные о поездке и позволяет управлять функционалом и настройками снегохода.


Пассажирское сиденье ставится опционально

Что нового в 2026 году

— Платформа Radien² со светодиодными фарами премиум-класса и 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем со встроенным GPS и картами (Brutal RE WT).
— 4-поршневой тормоз Brembo с регулируемым тормозным рычагом.
— Откидной снежный щиток (Brutal RE 500 мм).


Откидной брызговик в целине поднимается и фиксируется пружиной в верхнем положении

Задняя подвеска EasyRide+ получила супермощные амортизаторы топового уровня KYB 46 Plus с покрытием Kashima и KYB PRO 46 EA-3 R Kashima.


KYB PRO 36 EA-3 R Kashima амортизаторы передней подвески с 3 мя уровня жесткости и быстрой настройкой

Амортизаторы передней подвески и задний амортизатор с обозначением EA-3 оснащены быстрой трехступенчатой регулировкой жесткости поворотным переключателем.

Короткая удобная рукоятка тормоза может настраиваться под размер ладони.


4-поршневой тормоз Brembo с регулируемым тормозным рычагом

Максимальная перфорация на подножках облегчает снегоход и позволяет не задерживаться снегу и льду на подножках.


Максимальная перфорация подножек


Загнутые рукоятки руля и тросиковый курок газа

Электронный реверс RER кнопкой запускает коленвал в обратную сторону, изменяя угол опережения зажигания на 2-тактном 850 E-TEC. На этой модели есть электростартер и ручной запуск двигателя.


Горная стропа на руле, проставка руля высотой 120 мм. Кнопка запуска/ электронного реверса

Сумка с подогревом для смартфона под крышкой переднего бардачка

Здесь же сумка с подогревом для смартфона и зарядный USB кабель.


Через меню выбираем трехрежимный вариант движения на 900 ACE TurboR ECO\ NORMAL /SPORT

Кнопки быстрого управления меню и настройками находятся на левом блоке руля.

Сенсорный дисплей 10,25″ со встроенным GPS. Сетевые возможности выходят на новый уровень: любая модель, оснащённая 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, получает функцию Group Ride. Это позволяет райдерам отслеживать местоположение друзей без мобильного телефона или подключения к сети, а также просматривать встроенные топографические карты и маршруты для снегоходов и использовать навигацию для поиска пути домой. Приложение BRP GO! выводит возможности на новый уровень, предлагая ещё более богатый опыт и расширенные функции, такие как пошаговая навигация.

За управление отвечают кнопки на левой рукоятке руля.


Мощные новые LED фары с режиме дальнего света включают и дальний и ближний свет. Сбоку светятся ходовые LED огни

Около руля расположены заглушки для переключателей опционального оборудования. Там же разъем для противоугонной чеки и выход на подогрев визора шлема.


Противоугонная система D.E.S.S.

Передняя подвеска с прямыми рычагами имеет базу лыж 99.5 см. Бампер спереди усилен пластиной, которая уходит вниз и защищает снегоход и пластик от ударов при наезде на пенек или скрытые заледеневшие бугры под снегом.


Подвеска и усиленный бампер

Передняя подвеска с амортизаторами KAYABA и быстрой настройкой жесткости EA-3. Внизу амортизатора красный регулятор настройки скорости отбоя.