Maverick MAX X RS Turbo RR

Maverick MAX X RS Turbo RR
Под заказ

Технические характеристики Maverick MAX X RS Turbo RR

Характеристики

Двигатель Трехцилиндровый двигатель Rotax® ACE (повышенная эффективность сгорания топлива) с турбонаддувом, жидкостным охлаждением со встроенным интеркулером и высокопроизводительным воздушным фильтром
Мощность 200 л.с.
Вес 872,7 кг

Двигатель

Тип Трехцилиндровый двигатель Rotax® ACE (повышенная эффективность сгорания топлива) с турбонаддувом, жидкостным охлаждением со встроенным интеркулером и высокопроизводительным воздушным фильтром
Объем, см3 900
Трансмиссия Первичный привод pDrive и вариатор (QRS-X) с улучшенной вентиляцией, L / H / N / R / P. Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной технологией Smart-Lok*. Система контроля тягового усилия True 4-Mode: 2WD / 4WD с блокируемым передним дифференциалом / 4WD TRAIL ACTIV / 4WD TRAIL
Мощность, л.с. 200

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Рычаги в стиле трофи-траков
Ход передней подвески, мм 559
Тип задней подвески Многорычажная (четыре рычага с каждой стороны) маятниковая торсионная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 559
Передний тормозной механизм Два тормозных диска (262 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Задний тормозной механизм Два тормозных диска (248 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Передние колеса, дюймы Maxxis Carnivore† 32 × 10 × 14
Задние колеса, дюймы Maxxis Carnivore† 32 × 10 × 14

Размеры

Колесная база (мм) 3429
Клиренс (мм) 406
Сухой вес (кг) 872,7
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 68 кг с быстросъемной системой LinQ™
Емкость топливного бака (л) 40
Показать все технические характеристики
195-СИЛЬНЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ROTAX

Трехцилиндровый двигатель ROTAX развивает мощность 195 л.с. Из особенностей – усовершенствованные поршни, увеличенный турбокомпрессор и улучшенное охлаждение.

НОВЫЙ МАГНЕТО МОЩНОСТЬЮ 850 ВТ

Мы добавили магнето мощностью 850 Вт, чтобы электричества хватало на все, включая дополнительное оборудование – акустику, вспомогательное освещение, аксессуары 12 В, лебедку и многое другое.

ДОСТУПНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SMART-LOK™

Smart-Lok™ — однозначно лучший среди аналогов передний дифференциал для езды по бездорожью. Мгновенная полная блокировка и четыре автоматических режима с электронным управлением обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

НАСТРАИВАЕМАЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ

В Maverick MAX XRS Turbo RR используются амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM RC2† с выносными резервуарами и системой перепускных клапанов, регулировкой характеристик хода сжатия и отбоя.

ПОНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА ВАРИАТОРА

Для почти мгновенного отклика и надежной работы на бездорожье в Maverick X3 используется новейшая технология CVT Quick Response System X (QRS-X) с мощным потоком воздуха. Новинка 2021 года: обновленный воздухозаборник вариатора с акустической обработкой.

ПРОЧНЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ

Maverick не подведет и будет работать на полную мощность даже в самых продолжительных заездах. Для каждого вездехода этой серии можно собрать собственную комплектацию.

ЦИФРОВОЙ ЭКРАН РАЗМЕРОМ 7,6 ДЮЙМА

Все, что только нужно для приятной езды. На цифровом экране размером 7,6 дюйма все отлично видно в любых условиях: управляйте машиной кончиками пальцев и будьте в курсе, что с ней происходит.

ИНТЕРЬЕР, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ГОНЩИКА

Добро пожаловать в ваш офис. Все находится там, где должно быть, и разработано для комфорта в течение всего дня.

Руководства и каталоги

Maverick MAX X RS Turbo RR