Maverick X RS TURBO RR

Технические характеристики Maverick X RS TURBO RR

Характеристики

Двигатель Трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson
Мощность 195 л.с.
Вес 738 кг
Стандартная комплектация Лучший в отрасли 195-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски и шины Maxxis Bighorn 2.0 размером 30 дюймов • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX PODIUM RC2 с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена

Двигатель

Тип Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3 900
Трансмиссия Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с. 195

Шасси

Тип передней подвески Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм 559
Тип задней подвески Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором
Ход задней подвески, мм 610
Передний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 30" x 9" x 14"
Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 30" x 11" x 14"

Размеры

Колесная база (мм) 2591
Клиренс (мм) 406
Сухой вес (кг) 738
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л) 40

Элементы комплектации

Элементы комплектации Лучший в отрасли 195-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски и шины Maxxis Bighorn 2.0 размером 30 дюймов • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX PODIUM RC2 с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
Показать все технические характеристики
Широкая база для повышенной устойчивости
Широкая база

Это самый широкий в мире (184.7 см) мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым. Благодаря 24-дюймовому (610 мм) ходу подвески и передовым компонентам FOX Racing, возможности Maverick далеко за пределами воображения.

195-сильный турбированный двигатель Rotax
Лучший в мире двигатель

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Для моделей 2020 года мощность мотора была увеличена до 195 л.с.

Продуманная системаотводов воздушного потока
Аэродинамика

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick обеспечивает всегда максимальную производительность.

Трансмиссия QRS-X
Непрерывная тяга

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Подвеска TTX с самым большим ходом
Лучшая подвеска

Новая TTX-подвеска Can-Am с 24-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Удобный кокпит и новая приборная панель
Всё для драйвера

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя. В 2020 модельном году квадроциклы оснащаются 7.6-дюймовой приборной панелью с регулируемой яркостью.

Низкая и уверенная посадка
Идеальная посадка

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Фирменный и узнаваемый дизайн Can-Am
Агрессивный дизайн

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые диски и 30-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0
Лучшие колеса

14-дюймовые алюминиевые диски и 30-дюймовая шестислойная резина Maxxis Bighorn 2.0 обеспечивают плавность и точность езды при повышенной проходимости. Лучшее, что может быть.

Полностью настраиваемая подвеска FOX
Уникальная подвеска

Maverick X rs оснащен полностью регулируемыми FOX Podium RC2 PHG Piggyback амортизаторами.

Двери, крыша и защита днища
Надежная защита

Для дополнительной защиты, X RS имеет полную крышу и сверхпрочную платформу HMW (High Molecular Weight), отточенную и проверенную в условиях самого сурового бездорожья.

Руководства и каталоги

Maverick X RS TURBO RR