Outlander MAX 570 DPS

Outlander MAX 570 DPS
Цена от 941 000 руб
Артикул

Can-Am Outlander MAX 570 DPS – самый доступный двухместный квадроцикл в линейке BRP. При этом уже с завода в комплектацию включено все необходимое для комфортных поездок по бездорожью.

Мотовездеход комплектуется 570-кубовым мотором Rotax мощностью 48 л.с. Двигатель гарантирует отличное сочетание экономичности и производительности.

Обеспечить максимальный комфорт пассажиру удалось за счет удлиненной на 20 см колесной базы и двухуровневого сиденья. Кроме того, сиденье имеет модульную конструкцию. Вы можете снять пассажирское сиденье и превратить освободившееся место в дополнительный багажный отдел.

Одна из главных особенностей Outlander MAX 570 – динамический электроусилитель руля, работающий в одном из 3 режимов. Режимы работы выбираются квадроциклом автоматически в зависимости от скорости движения. Также предусмотрена возможность выбора режима вручную.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2020:

Технические характеристики Outlander MAX 570 DPS

Характеристики

Двигатель 570 см3 Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Мощность 48 л.с.
Вес 336 кг
Стандартная комплектация • Двигатели Rotax® • Электроусилитель руля (DPS) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™

Двигатель

Тип Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3 570
Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 48

Шасси

Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 229
Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Ход задней подвески, мм 224
Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передние колеса, дюймы Carlisle Trail Wolf 25" x 8" x 12"
Задние колеса, дюймы Carlisle Trail Wolf 25" x 10" x 12"

Размеры

Колесная база (мм) 1499
Клиренс (мм) 267
Сухой вес (кг) 336
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг
Емкость топливного бака (л) 20,5

Элементы комплектации

Элементы комплектации • Двигатели Rotax® • Электроусилитель руля (DPS) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний
Показать все технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 570
ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КЛАССЕ

Двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением Rotax 570 обеспечивает мощность в 48 л.с. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTI
ПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ
ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.

ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ DPS
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Трехрежимный динамический усилитель руля предлагает райдеру помощь в управлении, выбирая режим в зависимости от скорости квадроцикла. На низкой скорости усиление будет максимальным, а на высоких скоростях помощь DPS уменьшается, чтобы обеспечить максимальную чувствительность руля. Кроме того, в зависимости от своих предпочтений, каждый водитель может выбрать один из трех режимов вручную.

12-ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ С 25-ДЮЙМОВЫМИ ПОКРЫШКАМИ
ПРОЧНЫЕ КОЛЕСА

12-дюймовые стальные колеса обладают высокой прочностью. Покрышки Carlisle Trail Wolf диаметром 25 дюймов надежно работают даже в самых сложных условиях.

Outlander MAX 570 DPS