Outlander MAX DPS T 1000

Outlander MAX DPS T 1000
Под заказ

Технические характеристики Outlander MAX DPS T 1000

Характеристики

Двигатель Rotax, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
Мощность 80 л.с.
Вес 408 кг

Двигатель

Тип Rotax, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3 976
Трансмиссия Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем. 2WD / 4WD с противобуксовочной системой Brake Traction Control (BTC)
Мощность, л.с. 80

Шасси

Тип передней подвески Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм 233
Тип задней подвески Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI)
Ход задней подвески, мм 251
Передний тормозной механизм Два тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Задний тормозной механизм Один тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом
Передние колеса, дюймы ITP† Terracross 26 × 8 × 14
Задние колеса, дюймы ITP† Terracross 26 × 10 × 14

Размеры

Колесная база (мм) 1499
Клиренс (мм) 279
Сухой вес (кг) 408
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) Передней: 45 кг. Задней: 90 кг
Емкость топливного бака (л) 20,5
Показать все технические характеристики
САМЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА РЫНКЕ

Outlander с уверенным ревом входит в поворот: вся мощь двигателей Rotax V-Twin используется по максимуму. Мгновенное ускорение обеспечивает отзывчивый дроссель.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ С ТРЕМЯ РЕЖИМАМИ

Благодаря интеллектуальной системе управления дроссельной заслонкой (iTC™️) вездеходы Outlander на двигателе Rotax невероятно надежны и просты в управлении. Электронный впрыск топлива iTC с тремя режимами (обычный, спортивный и рабочий) поддерживает стабильно высокую производительность.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК

Даже боковые панели и внутренние крылья теперь обеспечивают воздушный поток и лучшую вентиляцию двигателя.

ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (DPS)

Система DPS позволяет упростить управление, учитывая вашу скорость. На низких скоростях интенсивность работы DPS повышается, чтобы рулевое управление требовало меньше усилий, а на высоких — понижается, предоставляя водителю больше контроля. Кроме того, водитель сможет выбрать один из трех режимов работы.

ОБНОВЛЕННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ

Самая важная новинка в Outlander: передние изогнутые А-образные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и высокий клиренс. Уникальный руль Outlander просто не хочется выпускать из рук.

ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ БУКСИРОВОЧНОЙ ТЯГИ В ОТРАСЛИ: ДО 750 КГ

Мотовездеход Outlander MAX DPS 1000R+ готов для тяжелой работы и способен буксировать до 750 кг. Этот показатель является одним из лучших в отрасли.

БЕССТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Выберите передачу, нажмите на газ – и вперед. Вариатор Can-Am Outlander выдает столько мощности, сколько вам нужно. Теперь с перенастроенным торможением двигателем для более точного управления на холмистой местности.

ЯРКИЙ ЭКРАН РАЗМЕРОМ 4,5 ДЮЙМА

На экране размером 4,5 дюйма отображается вся информация о вашем Outlander. На нем все отлично видно в любых условиях: управляйте машиной кончиками пальцев и будьте в курсе, что с ней происходит.

Руководства и каталоги

Outlander MAX DPS T 1000