Xtrim RE 3500 850 E-TEC 3500

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР СНЕГОХОДОВ LYNX:

Технические характеристики Xtrim RE 3500 850 E-TEC 3500

Характеристики

Двигатель ROTAX 850 E-TEC
Ширина гусеницы 406 мм
Высота грунтозацепа 59 мм

Двигатель

Двигатель ROTAX 850 E-TEC
Объем, куб см. 849
Число цилиндров 2
Тип Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™
Топливная система Система впрыска E-TEC

Стандартная комплектация и аксессуары

Руль U-образный алюминиевый с J-образными рукоятками, горная стропа
Фаркоп Дополнительное оборудование
Ветровое стекло Низкое
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Система SHOT
Цифровой инфоцентр Цифровой дисплей диагональю 18.3 см

Транcмиссия

Ведущий шкив вариатора pDrive
Ведомый шкив вариатора QRS
Реверс RER
Тормозная система Гидравлическая, с армированными шлангами из нержавеющей стали

Размеры и вес

Объем масляного бака, л. 3,4
Гусеница, мм 3487
Сиденье BoonDocker
Топливный бак, л. 37
База лыж, мм 996 +/- 21
Тип лыж Blade DS
Высота грунтозацепа, мм 59
Высота с ветровым стеклом, мм 1230
Ширина/длина, мм 1180 / 3040
Число мест 1

Подвеска

Тип передней подвески LFS
Амортизаторы передней подвески KYB 40 HLCR
Тип задней подвески PPS²-3500
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) KYB 46 HLCR
Цвет Sunburst Yellow / Grey
Показать все технические характеристики
ROTAX 850 E-TEC
Мощный двигатель

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает 165 л.с. при невероятной топливной экономичности. Почувствуйте совершенно новый уровень.

Легкий и быстрый запуск двигателя
СИСТЕМА SHOT

Система SHOT объединяет в себе технологии E-TEC и проверенную десятилетиями концепцию династартера. Сперва снегоход запускается с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд, и в дальнейшем для пуска двигателя система использует магнето. Чтобы завести снегоход достаточно лишь нажать кнопку SHOT, не применяя ручной стартер будто бы снегоход оборудован электростартером! При этом система SHOT легче на 9 кг, чем электростартер.

Платформа Radien
Точное управление и комфорт

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

Задняя подвеска PPS²-3500
Спортивный характер

Задняя подвеска PPS²-3500 придает спортивный характер снегоходу Xtrim RE. Благодаря гусенице длиной 3487 мм снегоход быстро маневрирует на крутых виражах и без проблем передвигается по глубокому снегу.

Лыжи Blade DS

Точное и уверенное управление в глубоком снегу благодаря лыжам Blade DS.

Сиденье BoonDocker

Узкое и короткое сиденье отлично подходит для активной езды. Водитель не ограничен в своих перемещениях и чувствует себя комфортно как при езде сидя, так и стоя.

Спортивные амортизаторы KYB HLCR

Спортивные амортизаторы выдерживают агрессивную езду в течение длительного времени без снижения эффективности демпфирования. Одна из особенностей - инновационное покрытие Kashima, которое снижает трение между элементами и увеличивает долговечность.

Передняя подвеска LFS

Легкая передняя подвеска LFS обеспечивает большой клиренс и способствует проходимости в глубоком снегу. Также подходит и для агрессивной езды на укатанных трассах.

7.2-дюймовый дисплей
Новая приборная панель

Приборная панель снегохода Xtrim RE представлена широкоформатным дисплеем с диагональю 7.2 дюйма. Яркость регулируется. Данные отлично читаются в разных условиях.

Руководства и каталоги

Xtrim RE 3500 850 E-TEC 3500