Freeride 154″ 850 E-TEC SHOT

Смотрите видео обзор линейки снегоходов Ski-Doo Freeride 2020:

Технические характеристики Freeride 154″ 850 E-TEC SHOT

Характеристики

Двигатель Rotax® 850 E-TEC®
Ширина гусеницы 406 мм
Высота грунтозацепа 76 мм

Двигатель

Двигатель Rotax® 850 E-TEC®
Объем, куб см. 849
Число цилиндров 2
Тип Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™
Топливная система Система впрыска E-TEC

Стандартная комплектация и аксессуары

Руль П-образный алюминиевый руль с J-образными рукоятками / Прозрачные ветрозащитные щитки
Фаркоп Дополнительное оборудование
Ветровое стекло Дополнительное оборудование
Зеркало заднего вида Дополнительное оборудование
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Цифровой инфоцентр Компактная панель приборов

Транcмиссия

Ведущий шкив вариатора pDrive
Ведомый шкив вариатора QRS
Реверс RER
Тормозная система Гоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали

Размеры и вес

Объем масляного бака, л. 3,4
Гусеница, мм 3912
Сиденье Для глубокого снега
Топливный бак, л. 36
База лыж, мм 910 или 950
Тип лыж Pilot™ DS 3
Высота грунтозацепа, мм 76
Высота с ветровым стеклом, мм 1368
Ширина/длина, мм 1080-1110 / 3312
Число мест 1

Подвеска

Тип передней подвески RAS™ 3
Амортизаторы передней подвески KYB Pro 36 R Easy-Adjust
Ход передней подвески, мм 215
Тип задней подвески tMotion™
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) KYB Pro 40 Easy-Adjust
Ход задней подвески, мм 239
Цвет Intense Blue
Показать все технические характеристики
Легкий запуск двигателя
Система SHOT

Система SHOT объединяет в себе технологии E-TEC и проверенную десятилетиями концепцию династартера.
Сперва снегоход запускается с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд, и в дальнейшем для пуска двигателя система использует магнето. Чтобы завести снегоход достаточно лишь нажать кнопку SHOT, не применяя ручной стартер будто бы снегоход оборудован электростартером!

Двигатель ROTAX 850 E-TEC
Мощный двигатель

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

Платформа REV Gen4
Новое поколение легенды

Ключом к успеху Freeride является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактно размещен между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новая алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Передняя подвеска RAS3

Благодаря передней подвеске RAS 3 обеспечивается легкое и точное рулевое управление.

Задняя подвеска TMOTION

Обеспечивает комфортное преодоление сложных участков, облегчая маневрирование за счет продвинутой конструкции шарниров.

Улучшенная вентиляция

Специальные вентиляционные отверстия в передней части корпуса обеспечивают улучшенное охлаждение мотора.

Вариатор pDrive

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Спортивные амортизаторы KYB PRO

Эти амортизаторы являются стандартными для экстремальных спортивных моделей MXZ, и они же установлены на Freeride. Предусмотрены 22 положения для регулировки.

Руководства и каталоги

Freeride 154″ 850 E-TEC SHOT