Summit SP 154″ 850 E-TEC

Смотрите видео обзор линейки снегоходов Ski-Doo Summit 2020:

Технические характеристики Summit SP 154″ 850 E-TEC

Характеристики

Двигатель Rotax® 850 E-TEC®
Вес 203 кг
Ширина гусеницы 406 мм
Высота грунтозацепа 63.5 мм

Двигатель

Двигатель Rotax® 850 E-TEC®
Объем, куб см. 849
Число цилиндров 2
Тип Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™
Топливная система Система впрыска E-TEC

Стандартная комплектация и аксессуары

Руль Алюминиевый руль с J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Фаркоп Дополнительное оборудование
Зеркало заднего вида Дополнительное оборудование
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Нет
Пассажирское сиденье/спинка Горное
Цифровой инфоцентр Компактная панель приборов

Транcмиссия

Ведущий шкив вариатора pDrive
Ведомый шкив вариатора QRS
Реверс RER
Тормозная система Гоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали

Размеры и вес

Объем масляного бака, л. 3,4
Гусеница, мм 3912
Сухой вес, кг 203
Сиденье Горное
Топливный бак, л. 36
База лыж, мм 910-950
Тип лыж Pilot™ DS 3
Высота грунтозацепа, мм 63.5
Высота с ветровым стеклом, мм 1386
Ширина/длина, мм 1080-1110 / 3312 мм
Число мест 1

Подвеска

Тип передней подвески RAS™ 3
Амортизаторы передней подвески HPG™
Ход передней подвески, мм 215
Тип задней подвески tMotion™
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) HPG™
Ход задней подвески, мм 239
Цвет Octane Blue / Black
Показать все технические характеристики
Двигатель ROTAX 850 E-TEC
Больше мощности, чем вы ожидаете

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

Платформа REV Gen4
Новое поколение легенды

Ключом к успеху Summit является платформа REV Gen 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новая алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Вариатор pDrive

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Задняя подвеска TMOTION

Обеспечивает комфортное преодоление сложных участков, облегчая маневрирование за счет продвинутой конструкции шарниров.

Спроектирован для гор

BRP разработали конструкцию снегохода для легкого и более предсказуемого управления в любых условиях. Узкие панели корпуса, тоннель и подножки спроектированы для уверенного преодоления снега в горах.

Передняя подвеска RAS 3

Точная, предсказуемая работа подвески даже в суровых условиях обеспечивается самой технологичной передней передней подвеской RAS 3.

Продуманная эргономика

Узкий корпус, горное сиденье, широкие подножки и скошенный тоннель. Все спроектировано для максимально комфортной езды по горным склонам. За рулем Summit SP вы сможете осуществлять красивые элементы прилагая меньше усилий.

Гусеница Powdermax с гибкими краями

Легкая и прочная гусеница Powdermax отлично справляется с глубоким снегом благодаря высоким грунтозацепам (63.5 мм). Прямоугольные отверстия по всей поверхности гусеницы улучшают контроль и снижают вес. Гибкие края FlexEdge повышают маневренность и устойчивость на склонах.

Улучшенное охлаждение

Вентиляционные отверстия на боковых панелях способствуют лучшему охлаждению мотора.

Руководства и каталоги

Summit SP 154″ 850 E-TEC