Новости

Анонс 27 июля 2024. Сольба

27 июля команда FORMULA 7 едет в очередное путешествие выходного дня в окрестностях трех рек, которые мы будем переезжать в брод — Сольба, Нерль и дремучая Углас.

Трек разнообразный — тут и лесные глубинки, и скоростные полевые прохваты, и лабиринт перемычек в заброшенных торфяных картах, а еще местами будут грязевые участки (попробуем наколдовать дождей, чтоб побольше воды подлило 😁).

Также в планах заехать в Николо-Сольбинский монастырь на экскурсию и, конечно, заглянем на перекус в монастырскую трапезную.

Основной походный обед устроим в очень красивом и душистом месте — в сосновом лесу на высоком берегу реки Нерль.

Количество участников ограничено. На данный момент в нашем клубе много постоянных участников, и новеньких берем только на технике AODES. Это бонус от Formula 7, как дистрибьютера этого бренда в России.

Протяженность маршрута примерно 85 км. Участвовать можно на полноприводных квадроциклах и багги.

Маршрут оптимален для техники, имеющей высокий воздухозаборник.

Старт в 10:00. Информация об отеле, откуда состоится старт путешествия, будет доступна в чате участников. Приоритет в записи для участников с проживанием.

Внимание! Опоздавших не ждем, догоняете самостоятельно по треку.

Возврат примерно в 18:00–19:00.

Питание на маршруте походное — только то, что возьмете с собой. Берите газовые горелки, термосы, еду. Сделаем остановку для обеда на свежем воздухе. Дополнительный перекус будет в трапезной монастыря.

Рация — частота 437.600.

Шлем обязателен! Одеваться по погоде, но с запасом: жарко — не холодно! Вейдерсы – оптимальный вариант.

Важно:

  • Полный бак бензина на старте и 10 литров в запас. Заезд на АЗС не предусмотрен.
  • Строго без употребления алкоголя!
  • Обязательно иметь вынос радиатора, дополнительный свет, шноркель или высоко расположенный воздухозаборник, остальное можно в стоке.
  • Обязательно наличие рации (частота 437.600) и навигатора/смартфона с электропитанием на весь день.
  • Исправный и обслуженный квадроцикл без «плавающих» дефектов (то работает, то нет).
  • Владельцам багги оптимально иметь с собой бензиновую или аккумуляторную цепную пилу. Участникам, у которых на багги нет выносов радиатора, необходимо тщательно промыть радиатор перед поездкой, даже если визуально он чистый, также нужно иметь с собой портативную мойку высокого давления.
  • В случае невозможности устранить поломку за полчаса–час, основную группу не держим. Буксируем на дорогу или до ближайшего населенного пункта, вызываем эвакуатор  — и группа следует дальше по маршруту.
  • Внимание! Принимая решение проехать с нами этот маршрут, вы берёте на себя полную и безоговорочную ответственность за любые неблагоприятные последствия для жизни и здоровья, а также вашего имущества. Рекомендуем объективно оценивать погодные условия, возможность изменения рельефа местности, собственное здоровье и здоровье ваших пассажиров, наличие соответствующей экипировки и оборудования, опыт управления.

Для записи и добавления в чат участников пишите в приложении Telegram на номер: +79057681710, Дмитрий Гасконец (@dimagascon). Чат участников создан в приложении Telegram!

В чат обязательно добавляются все водители-участники, а пассажиры по желанию.