Новости

Анонс 9–10 августа 2024. Квадропоход с палатками. Маршрут-разведка

Наша команда отправляется в разведку нового варианта путешествия к скалистому берегу реки Дёржа. Если до этого мы разведали маршрут по обеим берегам реки Волга с ночевкой в гостевом доме, то теперь мы попробуем добраться туда другим маршрутом, не пересекая Волгу, и заночевать в палатках на очень красивом берегу реки Дёржа.

Условия спартанские — надо увезти с собой на квадроциклах палатку, коврик, спальный мешок, походную посуду, мыльно-рыльные, от комаров. Еще нужно подумать по костру и приготовлению пищи, обдумать прочие нюансы. Все это мы будем обсуждать в чате участников. Время есть, будет интересно☺

Участвовать можно на полноприводных квадроциклах и багги. Запись доступна только если вы участник наших путешествий или имеете опыт квадропоходов с палатками.

План похода

Накануне старта, 8 августа, четверг:

Надо будет заночевать ближе к точке старта, где мы оставим свои авто с прицепами. Например, в отеле «Отель Тверь», там просторная парковка и номера на любой вкус, включен завтрак, а до точки старта ехать час.

День первый, 9 августа, пятница (маршрут примерно 90 км):

Старт в 9:30 от турбазы Чукавино. Так как турбаза занята под детский лагерь, мы используем ее только для парковки своих авто с прицепами. Оплата за два дня — 1000 рублей наличными администрации.

В этот день у нас самая сложная задача. Нужно доразведать часть маршрута через тверские дебри, заброшенные деревни и давно никем не катанные лесные дороги и броды. По прибытию на берег Дёржи надо разбить лагерь, организовать быт, питание и отдых. Недалеко от места ночевки есть продуктовые магазины, которые работают до 20:30, поэтому, если успеем, то докупим что-то в продуктовых, но надо подстраховаться и также взять еды с собой. Все будем планировать в чате участников.

День второй, 10 августа, суббота (маршрут примерно 80 км):

Этот день проще, мы поедем по уже катанному ранее нами треку вдоль красивых видовых мест реки Волга, возможно, заедем на клубничную ферму. Утром можно будет особо не торопиться со стартом. Насладимся красотой места — а там как в Швейцарии 🙂, спокойно позавтракаем и соберем лагерь.

Прочие условия

Возврат второго дня примерно в 18:00–19:00. Оптимально по завершению опять поехать ночевать в отель, а утром в воскресенье без пробок вернуться домой.

Питание: что с собой взяли и купили по ходу — то и будем кушать. Все детали обсудим в чате. Решим по углю, мангалам, решеткам, походной посуде, воде и еде.

Рация — частота 437.600.

Шлем обязателен! Одеваться по погоде, но с запасом: жарко — не холодно.

Важно:

  • Полный бак бензина на старте и строго 10 литров в запас! Заезд на АЗС не предусмотрен.
  • Строго без употребления алкоголя!
  • Обязательно иметь вынос радиатора, доп.свет, шноркель или высоко расположенный воздухозаборник, остальное можно в стоке.
  • Обязательно наличие рации (частота 437.600) и навигатора/смартфона с электропитанием на весь день.
  • Исправный и обслуженный квадроцикл без «плавающих» дефектов (то работает, то нет).
  • Владельцам багги оптимально иметь с собой бензиновую или аккумуляторную цепную пилу. Участникам, у которых на багги нет выноса радиатора, необходимо тщательно промыть радиатор перед поездкой, даже если визуально он чистый, и еще нужно иметь при себе портативную мойку высокого давления.
  • В случае невозможности устранить поломку за полчаса–час, основную группу не держим. Буксируем на дорогу или до ближайшего населенного пункта, вызываем эвакуатор — и группа следует дальше по маршруту.
  • Внимание! Принимая решение проехать с нами этот маршрут, вы берёте на себя полную и безоговорочную ответственность за любые неблагоприятные последствия для жизни и здоровья, а также вашего имущества. Рекомендуем объективно оценивать погодные условия, возможность изменения рельефа местности, собственное здоровье и здоровье ваших пассажиров, наличие соответствующей экипировки и оборудования, опыт управления.

Для записи и добавления в чат участников пишите в приложении Telegram на номер +79057681710, Дмитрий Гасконец (@dimagascon). Чат участников создан в приложении Telegram!

В чат обязательно добавляются все водители-участники, а пассажиры по желанию.