Новости

Анонс поездки по Калужскому тракту 7 сентября

7 сентября команда клуба FORMULA 7 отправляется в путешествие по Старой Калужской дороге и ее окрестностям. Калужский тракт — древний путь, соединявший Москву с Калугой. Тракт известен с XIV века. В пути будут заброшенные храмы, дремучие лесные дороги, заброшенные деревни и солдатские мемориалы в лесных глубинках. В прошлом году мы разведали новый вариант этого маршрута, по нему и поедем.

Историческая справка:

В декабре 1775 года императрица Екатерина Великая проезжала через Недельное в Калугу, с этого времени тракт называется Екатерининским.

По Старой Калужской дороге Кутузов отходил после Бородинского сражения, на ней же прошли Тарутинский манёвр и Тарутинский бой.

В октябре 1812 года, из Москвы, по трактам Калужскому и Смоленскому, в смешанном страхе за своим вождем потянулись наутёк наполеоновские войска.

В 1834 году по ней ехал Пушкин в родовое имение Гончаровых — Полотняный завод.

Также с дорогой тесно связаны боевые действия во время Великой Отечественной войны.

В 1941 году участок Старого калужского тракта Овчинино — Недельное, когда-то вымощенный булыжником, был заброшен и запущен. Немцы восстановили полотно силами советских военнопленных и местного населения, планируя использовать его для наступления на Москву.

Количество участников ограничено. На данный момент в нашем клубе много постоянных участников. Новеньких берем пока только на технике AODES. Это бонус от Formula 7, как дистрибьютера этого бренда в России.

Протяженность маршрута примерно 110 км. Участвовать можно на полноприводных квадроциклах и багги.

Старт в 10:00 от турбазы «Лаврово-Песочня». Бронирование номеров осуществляется самостоятельно. При бронировании говорите, что вы участник квадровыезда «Формула 7».

Возврат примерно в 19:00–20:00.

Питание на маршруте: попробуем договориться на шведский стол в одном отеле, где мы ранее уже обедали. Надо будет брать сменную одежду, но это того стоит. Из грязи в князи и обратно — интересный опыт, и очень вкусно. Более детально обсудим в чате участников.

Рация – частота 437.600.

Шлем обязателен! Одеваться по погоде, но с запасом: жарко — не холодно. Вейдерсы – оптимальный вариант.

Важно:

  • Полный бак бензина на старте и 10 литров в запас. Заезд на АЗС не предусмотрен.
  • Строго без употребления алкоголя!
  • Обязательно иметь вынос радиатора, доп.свет, шноркель или высоко расположенный воздухозаборник, остальное можно в стоке. Участникам, у которых нет выносов радиатора, необходимо тщательно промыть радиаторы перед поездкой — даже если визуально они чистые — и также нужно взять с собой аккумуляторную портативную мойку высокого давления.
  • Обязательно наличие рации (частота 437.600) и навигатора/смартфона с электропитанием на весь день.
  • Исправный и обслуженный квадроцикл без «плавающих» дефектов (то работает, то нет).
  • Владельцам багги оптимально иметь с собой бензиновую или аккумуляторную цепную пилу.
  • В случае невозможности устранить поломку за полчаса–час, основную группу не держим. Буксируем на дорогу или до ближайшего населенного пункта, вызываем эвакуатор — и группа следует дальше по маршруту.
  • Внимание! Принимая решение проехать с нами этот маршрут, вы берёте на себя полную и безоговорочную ответственность за любые неблагоприятные последствия для жизни и здоровья, а также вашего имущества. Рекомендуем объективно оценивать погодные условия, возможность изменения рельефа местности, собственное здоровье и здоровье ваших пассажиров, наличие соответствующей экипировки и оборудования, техническое состояние и возможности вашей техники, опыт управления.

 

Для записи и добавления в чат участников пишите в приложении Telegram на номер: +79057681710, Дмитрий Гасконец (@dimagascon). Чат участников создан в приложении Telegram!

В чат обязательно добавляются все водители-участники, а пассажиры по желанию.