Компания BRP анонсировала линейку квадроциклов Can-Am Outlander 2025 года. Новые модели кардинально отличаются от своих предшественников. Например, они получили самый мощный в классе двигатель на 101 л.с., легкую платформу G3 и подвески с увеличенным ходом.
Расскажем обо всех изменениях подробнее.
Двигатель Rotax 1000R
Он выпускается в двух вариантах:
- форсированный 101-сильный, ставится на Outlander 1000R;
- дефорсированный на 82 л.с., ставится на Outlander 850.
Новый мотор сделал квадрики еще быстрее — чтобы разогнаться до 100 км/ч, литровому Outlander нужно всего 6 секунд. В среднем это на 2 секунды меньше, чем у конкурентов аналогичной кубатуры.
Легкая платформа G3 из титанового сплава
Новая платформа на 35% легче предыдущей, при этом не менее жесткая. Также она позволила разместить воздухозаборник вариатора выше, чтобы ремень лучше охлаждался и служил дольше. А добраться до узлов квадроцикла теперь проще за счет съемных боковых панелей.
Конструкция G3 задумана так, чтобы тепло от двигателя отводилось быстро и не нагревало сиденье, а квадроцикл работал тихо. За счет этого райдер меньше устает от езды. Глушитель расположен в центральной части под багажником.
Еще одна особенность новой платформы — увеличенная колесная база. Двухместные модели на 4,5 см длиннее квадриков предыдущего поколения, поэтому устойчивее на высокой скорости. Кроме того, сидеть на квадроцикле стало удобнее за счет большего свободного пространства.
На платформу G3 переведены Outlander 1000R и Outlander 850, а модели с объемом двигателя 500 и 700 см³ остались с прежним шасси.
Обновленная трансмиссия
Квадроциклы 2025 модельного года оснащены вариатором pDrive, который отлично зарекомендовал себя на снегоходах BRP. Еще у них дифференциалы со спирально-коническими зубчатыми шестернями и новая система переключения режимов КПП. Все вместе дает сразу несколько преимуществ:
- тихую работу трансмиссии и минимум вибраций;
- мягкое переключение передач;
- резкий разгон с места;
- увеличенный интервал между обслуживаниями.
Длинноходные подвески
Квадроциклы на новой платформе получили более энергоемкие подвески. Спереди установлены A-образные рычаги с ходом 27,4 см. Сзади теперь тоже A-образные рычаги с ходом 30,5 см, которые заменили подвеску TTi.
Благодаря новым подвескам техника едет плавнее и реже застревает — дорожный просвет увеличился до 30,5 см.
Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях Outlander 850 есть только спереди, а на флагмане Outlander 1000R — спереди и сзади, для лучшей управляемости.
Улучшенные тормоза
Новые тормоза резко останавливают квадроцикл, а еще позволяют буксировать тяжелый прицеп до 830 кг.
На Outlander 850 двухпоршневые суппорты установлены только спереди, а на 1000R — спереди и сзади, поскольку этот квадроцикл мощнее и ему требуются более цепкие тормоза.
Модели для европейского рынка, которые обозначены маркировкой «Т», оснащены доработанной ABS с дополнительными датчиками. Они повышают устойчивость техники на скользкой дороге и делают управление более предсказуемым.
Доработанный усилитель руля
Усилитель руля по-прежнему динамический с тремя режимами работы, но с новыми калибровками. Благодаря им квадроциклы 2025 года точнее рулятся и разворачиваются по меньшему радиусу.
Новая сенсорная ЖК-панель приборов
Ее получила модель Outlander Max Limited. 10-дюймовая приборка оснащена навигацией и позволяет подключить смартфон, чтобы отвечать на звонки или слушать музыку. Также с нее удобно переключаться между режимами езды — одним нажатием можно адаптировать квадрик для быстрого прохвата или работы по хозяйству.
Обновленная комплектация
На многих моделях теперь стоят зацепистые шины New XPS Trail King 2. Также все квадроциклы 2025 года получили полную защиту днища толщиной 5.5 мм, которая отлично скользит по препятствиям. А в качестве дополнительного аксессуара можно установить акустическую систему с Bluetooth.
Еще одно обновление — новая багажная система:
- 30-литровый передний багажник с герметичной крышкой;
опциональный водонепроницаемый задний бокс на 10 л; - отсек для для смартфона с USB-зарядкой;
- багажники грузоподъемностью 55 кг спереди и 110 кг сзади.
А вот что конкретно получила каждая из моделей:
Outlander Limited 1000R. Туристическая модель. Для комфорта и лучшей управляемости на скорости оснащена амортизаторами FOX 1.5 PODIUM QS3 и универсальными шинами XPS Trail King 2. Также на нее установлены широкая защита рук, 10-дюймовая приборная панель, закрытый 40-литровый бокс для вещей и лебедка.
Outlander XT 850 и 1000R. Модели со сбалансированной комплектацией — в нее входят усиленные бамперы, защита рук и лебедка. Также с завода здесь есть универсальная 26-дюймовая резина XPS Trail King 2. Все это позволяет с комфортом ехать по пересеченке. Литровая версия дополнительно получила продвинутую блокировку дифференциала Visco-4Lok.
Где купить квадроциклы Can-Am 2025 модельного года
Новинки Can-Am можно заказать в дилерских центрах Formula 7. Мы бывший официальный дистрибьютор бренда, поэтому сохранили налаженные каналы поставок запчастей и оборудования. Можем оснастить технику всеми необходимыми аксессуарами, а при поломке быстро вернем в строй.
Квадроцикл можно купить в кредит или в рассрочку без переплаты. Мы доставим технику в любой город России, в пределах Москвы и Московской области — бесплатно.