Новости, Статьи

Привезем уже в августе: снегоходы Ski-Doo и Lynx 2026 модельного года

Снегоходные бренды BRP — канадский Ski-Doo и финский Lynx — выходят в новый сезон без прямых конкурентов. Arctic Cat сейчас в кризисе и распродает остатки, а Polaris сосредоточился только на горных моделях.

Этой зимой увидим обновленные горники Ski-Doo Summit, а также утилитарно-туристические модели Ski-Doo Expedition и Lynx Commander.

Мы расскажем про классику — универсальные и проверенные модели, которые появятся в салонах «Формула 7» уже в августе 2025 года.

Коротко о Lynx. Lynx — финский бренд BRP. Первый снегоход компания выпустила в 1968 году. Современные модели строят на платформах Ski-Doo, но ставят собственные подвески PPS и EasyRide. Они жестче и лучше работают в суровых условиях. Финны делают снегоходы максимально универсальными, чтобы одна модель заменяла несколько.

Lynx 59 Ranger Core. Новая модификация. Доступна с двумя вариантами двигателей:

— 2-тактный Rotax 600 EFI (85 л.с.) — динамичный с быстрым откликом.

— 4-тактный Rotax 600 ACE — тихий и экономичный, с несколькими режимами работы.

В версии Core убрали коробку с понижайкой. Это снизило вес, сделало переднюю часть легче, а управление — проще. Но вместе с тем из-за этого снегоход не предназначен для буксировки тяжелых грузов.

У модели широкая (50 см) гусеница с зацепом 38 мм, устойчивая подвеска с газовыми амортизаторами KYB, комфортное сиденье. Пассажирскую секцию можно докупить — с подогревом или без.

Lynx 59 Ranger Core подойдет для неспешных прогулок по лесу и проката.

Lynx 69 Ranger Pro. Рабочая лошадка с гусеницей 60 см и понижающей передачей. В базовой версии модель одноместная, но можно поставить пассажирское сиденье или грузовую стойку для кофра и канистры. Зато подогрев сиденья водителя доступен уже с завода.

Варианта двигателей два:

— Rotax 900 ACE (95 л.с.) — атмосферный.

— Rotax 900 ACE Turbo (130 л.с.) — турбированный.

Оба двигателя с несколькими режимами работы и электронным реверсом.

Ширина лыж у снегохода 99 см, поэтому он маневренный в лесу. Изогнутые рычаги не цепляют снег и увеличивают клиренс. Задняя подвеска EasyRide+ позволяет ехать задним ходом даже в глубоком снегу и легко настраивается под груз или пассажира.