Тюнинг Центром Formula 7 был доработан Can-Am Traxter Max.
Вот так выглядела техника в начальном варианте:
Вот так после проведенных работ:
Давайте подробнее разберем, что же поменялось и что добавилось на Can-Am Traxter Max
Для начала это кабина PREMIUM MAX — защитит от дождя, ветра, грязи, веток… список бесконечный, но главный плюс — безопасность и удобство пассажиров. Кроме того, мы установили систему отопления и вентиляции, а так же обогрев рулевого колеса. Здесь без комментариев, полагаем итак понятно зачем. Установка дополнительного светодиодного оборудования не столь прихоть, сколько необходимость при движении в темное время суток по незнакомой пересеченной местности. А вот аудиосистема — больше желание клиента, чем жизненно важная доработка, но с музыкой ехать веселее, поэтому ставим.
А вот после того, как это все установили на квадроцикл, стоит задуматься о дополнительной АКБ, чтобы избежать сюрпризов в поездке в виде разрядившейся батареи. Однозначно устанавливаем.
Зеркало заднего вида — обеспечит удобство и маневренность при вождении. Бампер — защитит квадроцикл, от нежданных препятствий в виде дерева, камня или неожиданно остановившегося впередиедущего транспорта.
Дополнительная канистра на 10 литров — обеспечит запасом топлива в дальних поездках.
Вынос воздухазаборника вариатора сделает технику более проходимой.
Расширители колесных арок защитят от грязи и пыли.
И как говорится, НА ДЕССЕРТ устанавливаем комплект гусениц Can-Am Apache Backcountry для езды по глубокому снегу.
Готово, вот только теперь задаемся вопросом, куда же этот танк поедет кататься…. 🙂