Maverick DS Turbo R

Технические характеристики Maverick DS Turbo R

Характеристики

Двигатель 172-сильный трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE (с улучшенной полнотой сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оборудованный турбонагнетателем, интеркулером и воздушным фильтром, обладающим высокими эксплуатационными характеристиками
Мощность 172
Вес 671,9

Двигатель

Тип Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3 900
Трансмиссия Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с. 172

Шасси

Тип передней подвески Двойные A-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм 508
Тип задней подвески Четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм 508
Передний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 28×9×14"
Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 28 x 11 x 14"

Размеры

Колесная база (мм) 2591
Клиренс (мм) 356
Сухой вес (кг) 671,9
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л) 40

Элементы комплектации

Элементы комплектации 172-сильный двигатель Turbo R, интегрированный передний бампер, полноразмерная защита днища из ВМПЭ, спортивные укороченные двери, задняя буксировочная проушина, электрическая розетка постоянного тока на центральной консоли, противоугонная система
Показать все технические характеристики
172-сильный турбированный двигатель Rotax

В 2020 году мотовездеходы Maverick оснащаются лучшим в своем классе турбированным мотором Rotax. В версии DS TURBO R его мощность составляет 172 л.с.

Продуманная система отводов воздушного потока
Эффективное охлаждение

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick обеспечивает всегда максимальную производительность. Избежать перегрева и обеспечить приток свежего воздуха призвана продуманная система воздуховодов.

Удобный кокпит с настраиваемыми сиденьями
Идеальная эргономика

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом. Регулируемые сиденья и продуманная эргономика позволяют настроить кокпит идеально для себя. Дополняет картину новая приборная панель, представленная широкоформатным ЖК-дисплеем с диагональю в 11,4 дюйма.

Трансмиссия QRS-X
Непрерывная тяга

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Автоматическая блокировка переднего дифференциала
Технология Smart-Lok

Новый уровень контроля и проходимости на любом ландшафте обеспечивает эксклюзивная система Smart-Lok. Компьютер использует несколько параметров для анализа стиля езды и выбирает наиболее оптимальный режим работы переднего дифференциала. Вы можете выбрать автоматический режим или переключаться вручную. Все регулировки можно производить прямо на ходу. Технология Smart-Lok разработана компанией BRP в сотрудничестве с TEAM Industries.

Подвеска TTX с самым большим ходом
Лучшая подвеска

Новая TTX-подвеска Can-Am имеет поразительно большой ход в 20 дюймов (508 мм), обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Точное рулевое управление
Управляемость

Благодаря дугообразному двойному трубчатому рычагу A-Arm, системе электроусиления рулевого управления Tri-Mode DPS и интеллектуальному управлению дроссельной заслонкой (iTC), Maverick обеспечивает точное рулевое управление даже в суровом бездорожье или на высокой скорости.

Низкая и уверенная посадка
Идеальная посадка

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением Maverick.

Фирменный и узнаваемый дизайн Can-Am
Стиль в каждой детали

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые диски с бедлоками и 28-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0
Оптимальные колеса

Начиная с 14-дюймовых алюминиевых бедлоков и заканчивая 28-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn для пересеченной местности – колеса Maverick представляет собой оптимальное сочетание.

FOX 2.5 PODIUM RC2
Ошеломляющая подвеска

Maverick оснащен FOX 2.5 Podium с возможностью регулировки для максимально точной настройки нужного вам режима езды.

Дополнительные двери
Защита

Независимо от того, какая местность за бортом, в удобном и надежном салоне Maverick, оснащенном дополнительными дверьми, вы будете чувствовать себя в безопасности.

Maverick DS Turbo R