В 2020 модельном году Maverick Turbo RR представлен с новым форсированным мотором Rotax ACE, который теперь выдает невероятную мощность в 195 л.с. (172 л.с. в прошлогодней модели). Это лучший показатель в классе. Год за годом Маверик продолжает доказывать свое превосходство на мировой арене SSV.
С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick обеспечивает всегда максимальную производительность. Избежать перегрева и обеспечить приток свежего воздуха призвана продуманная система воздуховодов.
Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя. Дополняет картину новая приборная панель, представленная широкоформатным ЖК-дисплеем с диагональю в 7.6 дюйма.
Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.
Новый уровень контроля и проходимости на любом ландшафте обеспечивает эксклюзивная система Smart-Lok. Компьютер использует несколько параметров для анализа стиля езды и выбирает наиболее оптимальный режим работы переднего дифференциала. Вы можете выбрать автоматический режим или переключаться вручную. Все регулировки можно производить прямо на ходу. Технология Smart-Lok разработана компанией BRP в сотрудничестве с TEAM Industries.
Новая TTX-подвеска Can-Am имеет поразительно большой ход в 20 дюймов (508 мм), обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.
Благодаря дугообразному двойному трубчатому рычагу A-Arm, системе электроусиления рулевого управления Tri-Mode DPS и интеллектуальному управлению дроссельной заслонкой (iTC), Maverick обеспечивает точное рулевое управление даже в суровом бездорожье или на высокой скорости.
Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением Maverick.
Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.
Начиная с 14-дюймовых алюминиевых бедлоков и заканчивая 29-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn для пересеченной местности – колеса Maverick представляет собой оптимальное сочетание.
Maverick оснащен FOX 2.5 Podium RC2 с возможностью регулировки для максимально точной настройки нужного вам режима езды.
Независимо от того, какая местность за бортом, в удобном и надежном салоне Maverick, оснащенном дополнительными дверьми, вы будете чувствовать себя в безопасности.