Maverick X DS TURBO RR

Технические характеристики Maverick X DS TURBO RR

Характеристики

Двигатель 195-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром
Мощность 195 л.с.
Вес 680.9 кг
Стандартная комплектация Лучший в классе 195-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски с бедлоками и шины Maxxis Bighorn 2.0 размером 29" • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX 2.5 PODIUM RC2 с выносным резервуаром, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша, двери и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена

Двигатель

Тип Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Объем, см3 900
Трансмиссия Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Мощность, л.с. 195

Шасси

Тип передней подвески Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости / Амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2
Ход передней подвески, мм 508
Тип задней подвески Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором / Амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2
Ход задней подвески, мм 508
Передний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 29" x 9" x 14"
Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 29" x 11" x 14"

Размеры

Колесная база (мм) 2591
Клиренс (мм) 356
Сухой вес (кг) 680.9
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л) 40

Элементы комплектации

Элементы комплектации Лучший в классе 195-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски с бедлоками и шины Maxxis Bighorn 2.0 размером 29" • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX 2.5 PODIUM RC2 с выносным резервуаром, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша, двери и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
Показать все технические характеристики
195-сильный турбированный двигатель Rotax
Новая версия TURBO RR

В 2020 модельном году Maverick Turbo RR представлен с новым форсированным мотором Rotax ACE, который теперь выдает невероятную мощность в 195 л.с. (172 л.с. в прошлогодней модели). Это лучший показатель в классе. Год за годом Маверик продолжает доказывать свое превосходство на мировой арене SSV.

Продуманная система отводов воздушного потока
Эффективное охлаждение

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick обеспечивает всегда максимальную производительность. Избежать перегрева и обеспечить приток свежего воздуха призвана продуманная система воздуховодов.

Удобный кокпит с настраиваемыми сиденьями
Идеальная эргономика

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя. Дополняет картину новая приборная панель, представленная широкоформатным ЖК-дисплеем с диагональю в 7.6 дюйма.

Трансмиссия QRS-X
Непрерывная тяга

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Автоматическая блокировка переднего дифференциала
Технология Smart-Lok

Новый уровень контроля и проходимости на любом ландшафте обеспечивает эксклюзивная система Smart-Lok. Компьютер использует несколько параметров для анализа стиля езды и выбирает наиболее оптимальный режим работы переднего дифференциала. Вы можете выбрать автоматический режим или переключаться вручную. Все регулировки можно производить прямо на ходу. Технология Smart-Lok разработана компанией BRP в сотрудничестве с TEAM Industries.

Подвеска TTX с самым большим ходом
Лучшая подвеска

Новая TTX-подвеска Can-Am имеет поразительно большой ход в 20 дюймов (508 мм), обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Точное рулевое управление
Управляемость

Благодаря дугообразному двойному трубчатому рычагу A-Arm, системе электроусиления рулевого управления Tri-Mode DPS и интеллектуальному управлению дроссельной заслонкой (iTC), Maverick обеспечивает точное рулевое управление даже в суровом бездорожье или на высокой скорости.

Низкая и уверенная посадка
Идеальная посадка

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением Maverick.

Фирменный и узнаваемый дизайн Can-Am
Стиль в каждой детали

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые диски с бедлоками и 29-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0
Оптимальные колеса

Начиная с 14-дюймовых алюминиевых бедлоков и заканчивая 29-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn для пересеченной местности – колеса Maverick представляет собой оптимальное сочетание.

FOX 2.5 PODIUM RC2
Ошеломляющая подвеска

Maverick оснащен FOX 2.5 Podium RC2 с возможностью регулировки для максимально точной настройки нужного вам режима езды.

Дополнительные двери
Защита

Независимо от того, какая местность за бортом, в удобном и надежном салоне Maverick, оснащенном дополнительными дверьми, вы будете чувствовать себя в безопасности.

Maverick X DS TURBO RR