MXZ Racing 600 RS E-TEC 2021

MXZ Racing 600 RS E-TEC 2021
Цена от 1 481 000 руб
Артикул

Платиновый стандарт в производительности среди спортивных снегоходов. 2021 MXZ X-RS продолжает повышать стандарты качества в индустрии. Новая задняя подвеска RMOTION и передняя подвеска RAS X предлагают невероятные впечатления от спортивной езды.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ПРО НОВЫЕ СНЕГОХОДЫ SKI-DOO:

Технические характеристики MXZ Racing 600 RS E-TEC 2021

Характеристики

Двигатель Rotax® 600R E-TEC®
Ширина гусеницы 381 мм
Высота грунтозацепа 38 мм

Двигатель

Двигатель Rotax® 600R E-TEC®
Объем, куб см. 599,4
Число цилиндров 2
Тип Жидкостного охлаждения, eRAVE™
Топливная система Непосредственный впрыск E-TEC®

Стандартная комплектация и аксессуары

Руль Алюминиевый, U-образный с J-образными рукоятками и прозрачной защитой рук
Фаркоп -
Ветровое стекло Доп. оборудование
Зеркало заднего вида -
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Цифровой инфоцентр Широкоформатный цифровой дисплей 7,2 дюйма

Транcмиссия

Ведущий шкив вариатора pDrive™ HE, с возможностью быстрой регулировки
Ведомый шкив вариатора QRS
Реверс RER
Тормозная система Спортивная Brembo с гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали

Размеры и вес

Объем масляного бака, л. 3,4
Гусеница, мм 3269
Топливный бак, л. 36
База лыж, мм 1069–1092–1115
Тип лыж Pilot DS 2
Высота грунтозацепа, мм 38
Высота с ветровым стеклом, мм 1267
Ширина/длина, мм 1209–1232–1255 / 2925
Число мест 1

Подвеска

Тип передней подвески RAS™ X
Амортизаторы передней подвески KYB† Pro 36 Easy-Adjust
Ход передней подвески, мм 265
Тип задней подвески rMotion™ X
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) KYB† Pro 40 Easy-Adjust
Ход задней подвески, мм 292
Цвет Racing Black
Показать все технические характеристики
БОЛЬШОЙ 7.8-ДЮЙМОВЫЙ ЦВЕТНОЙ ЖК-ДИСПЛЕЙ

Выберите предпочитаемые данные о снегоходе и смотрите интегрированную в приложение информацию в формате разделенного экрана с GPS, музыкой Bluetooth и многим другим.

Платформа REV Gen4

Благодаря централизованной массе, легкому весу и ведущим в отрасли подвескам снегоход сверхчувствителен к действиям райдера.

Двигатель Rotax® 600R E-TEC

Потрясающая мощность и невероятные рабочие характеристики благодаря эксклюзивной технологии непосредственного впрыска топлива E-TEC®. Плазменное напыление и блочная компоновка цилиндров позволяют увеличить надежность и долговечность, в то время как прецизионная система впрыска топлива E-TEC® гарантирует высокую экономию топлива и масла.

Подножки RS

Сконструированы для активного движения стоя, имеют плоскую поверхность по всей длине — широкие и прочные. Утолщенный алюминиевый лист, а также передние и задние элементы усиления эффективно противостоят высоким нагрузкам при приземлении.

Вариатор pDrive

Одним из основных факторов, влияющих на быстроту снегоходов на платформе REV Gen4, является новая муфта pDrive. Быстрые и свободные от трения двойные ролики передают крутящий момент вместо традиционных скользящих накладок. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкие маховики обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Передняя подвеска RAS™ X

Уверенное маневрирование и превосходная управляемость в любых условиях. Передняя подвеска RAS™ X разработана в тандеме с задней подвеской rMotion X и
призвана поднять планку эксплуатационных характеристик снегоходов, предназначенных для движения по трассе, на более высокий уровень. Более широкая регулируемая колея лыж и увеличение хода на 10 мм максимально увеличивают стабильность, универсальность и уровень комфорта.

Задняя подвеска rMotion™ X

Построена с использованием тех же принципов, что и rMotion, но переосмыслена для получения множества дополнительных преимуществ. Значительные изменения
конструкции позволили добиться непревзойденной энергоемкости при преодолении крупных неровностей и непревзойденного уровня комфорта. Удлиненные передние рычаги уникальной конструкции идеально сочетаются с передней подвеской RAS X, что обеспечивает превосходное прохождение поворотов на трассе.

Лыжи Pilot™ DS 2

Обеспечивают выдающееся сцепление с подстилающей поверхностью и превосходно «держат кривую» в повороте практически без рыскания.

Смещенная вперед рулевая колонка

Рулевая колонка снегохода MXZ смещена вперед. Такая конфигурация более удобна для агрессивных поворотов и езды стоя.

Руководства и каталоги

MXZ Racing 600 RS E-TEC 2021