Маршрут займет 2 дня
Протяженность: 208 километров
Двухдневный, разнообразный краеведческий маршрут с ночевкой в настоящей избе с печкой на турбазе в виде русской деревни.
Старт с парковки Арт-парка Никола-Ленивец . Трек записан по часовой стрелке. Более подробная информация на точках трека.
Двухдневный краеведческий маршрут с ночевкой в настоящей избе с печкой на турбазе в виде русской деревни.
Маршрут изобилует природными и историческими достопримечательностями.
Тут и красота реки Угра и Троице-Екатерининские минеральные источники, Поповский родник с редкими видами водорослей, дуб 800 лет, музей-диорама “Великое стояние на реке Угре”, заброшенная, но по-прежнему очень величественная усадьба в Павлищево и потрясающие инсталляции арт-парка Никола-Ленивец!
Следуя по треку вы проедете через дремучие леса, полузаброшенные деревушки и прохватите по полевым просторам.
Обязательно получение разрешения на посещение национального парка Угра! Делается это дистанционно на сайте парка Угра. О наличии мест на парковке Арт-парка звонить заранее, билет в Арт-парк 100 руб. при наличии разрешения от нац парка Угра.
Можно купить разрешение и билет в инфоцентре арт-парка. Инфоцентр открывается с 9.00.
Перемещение по территории национального парка только по Дорогам общего пользования. В случае встречи с лесной охраной и возможного недопонимания относительно понятия дороги, приводим пояснение: согласно ПДД пункт 1.2 «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Поэтому, наш трек проложен по колеям и накатанным следам («полоса земли»), являющимися дорогами между населенными пунктами, даже если они заброшенные.
Внимание! На данном сайте представлен опыт прохождения автором описанного маршрута. Принимая решение повторить описанный маршрут, вы принимаете на себя полную и безоговорочную ответственность за любые неблагоприятные последствия для жизни и здоровья, а так же вашего имущества. Рекомендуем объективно оценивать погодные условия, возможность изменение рельефа местности, здоровье всех участников путешествия, наличие соответствующей экипировки и оборудования, опыт управления транспортным средством, его техническое состояние и функциональные возможности.